Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 Quattro 3

Audi A6 Quattro 3.0 2006г › Бортжурнал › Коды ошибок OBD-2

Пятизначный код ошибки
Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 100

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Audi 100 a6 c4 таблицы с кодами ошибок.

Отзыв владельца Audi A6 (C4) — электрика и электроника. Может будет кому то интересно.От знакомого услышал, что с климат можно использовать и в других целях. В частности, при нажатии кнопки «Внутренняя циркуляция воздуха» (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки «обдув вверх» открывается расширенное меню.Выбор функций производит Audi A6 , л. с. — электрика и электроника. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Коды ошибок для Фольксваген Ауди. Процесс диагностики автомобильной электроники выполняется при помощи специальных устройств. Основной прибор для этой работы – это сканер, который считывает коды поломок и неисправностей, а затем выводит результат на экран персонального компьютера. Именно для распознавания ошибок ниже приведена таблица расшифровки кодов ошибок для фольксваген ауди. Она поможет распознать проблему той или иной ошибки. Код ошибки (десятичный). Код ошибки (шестнадцате- ричный). Код ошибки (OBD II). Описание ошибки (на русском языке).

Читать еще:  Как снять фару на ауди а6

Для наглядности снял разъёмы с датчиков, чтобы появились ошибки и было видно как смотреть блинк-код.

От знакомого услышал, что с климат можно использовать и в других целях. Летяга 18 июл Все само обнулилось сегодня проверил 0. В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.

Фотоотчеты по ремонту Ауди А6, Ауди — документация для Audi A6 C4 (4A), Audi

Автомобили Audi оснащены, в основном, системами управления Bosch, в том числе: Bosch Motronic версий 2. Все системы управляют первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода от одного управляющего модуля. Системы управления двигателем СУД обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления БЭУ записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением. В процессе совершенствования автомобилей Audi менялись коды и способы их считывания. Автомобили, находящие в настоящее время в эксплуатации, можно разделить на три группы точка раздела не всегда очевидна даже для одной и той же модели.

Для извлечения 5-значных кодов требуется считыватель. К числу таких систем относятся: Bosch Motronic версий 8. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей не все неисправности вызывают включение этого режима система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Системы Audi обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Некоторые автомобили семейства Audi оборудованы световым сигналом неисправности, расположенным на панели приборов. Над реле топливного насоса см. Два 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира см.

Два 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью см. БЭУ обычно расположен в нише для ног со стороны водителя или пассажира, либо в моторном отсеке позади перегородки. Два 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя.

Два 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя, либо три 2- штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя или в коробке предохранителей в моторном отсеке рядом с перегородкой. Четыре 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью. Разъемы можно использовать только для подключения считывателя.

Два 2-штырьковых разъема над педалями в нише для ног водителя, только для подключения считывателя. Расположен под крышкой в передней консоли. Перемкните предохранителем тест-контакты в коробке реле Audi 80 и до июля г. Расположен под крышкой в задней консоли рядом с пепельницей см. В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение д опопнитепьныхкодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.

После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть. Коды неисправности кислородного датчика могут появиться только после дорожной проверки длительностью, как минимум, 10 минут. Расположение диагностических разъемов в коробке предохранителей моторного отсека. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы. Вставьте и через 6 секунд удалите предохранитель. После этого начнет мигать следующий код. Bosch Mono-Jetronic после июля г. Если автомобиль не оборудован сигнальной лампочкой неисправностей на приборной панели, то подключите также светодиод.

Audi A6 C4 регулировка дверей

Коды ошибок VAG, каналы измеряемых величин и адаптация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 shirokov

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#82 Livige

shirokov (13 января 2013 — 18:47) писал:

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#83 Evgen1989

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#84 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #85 Livige

    Artik_as (25 декабря 2013 — 15:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Ауди а4 замена масла в вариаторе

    #86 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania

    Livige (25 декабря 2013 — 17:20) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #87 Livige

    Artik_as (25 декабря 2013 — 18:12) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #88 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania

    Livige (25 декабря 2013 — 18:54) писал:

    Сообщение отредактировал Artik_as: 25 декабря 2013 — 19:37

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #89 Livige

    Artik_as (25 декабря 2013 — 19:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #90 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania

    Livige (25 декабря 2013 — 20:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #91 Livige

    Artik_as (25 декабря 2013 — 20:41) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #92 123321

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #93 Livige

    123321 (04 июля 2014 — 17:55) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #94 Forseti82

  • Пользователь
  • 599 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 13
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Черняховск

    Диагностика двигателя AAR ( NG) по блинк-кодам.

    В авто применяются так называемые «блинк» коды. Эти коды используются в часности на двигателе типа AAR ( р анее NG ), который не имеет KL линии. Но если все-таки она у вас есть то не пытайтесь продеагностировать двигатель т.к. ЭБУ не будет давать ответ, максимум что вы сможете продеагностировать это ABS , и климат контроль(если он у Вас имеется).

    Подготовка

    Прогреть двигатель, сделать « прогазовку «, чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательн о- если ошибки есть, то они и так «сидят» в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.

    Поиск диагностических разъёмов.

    Разъёмы должны находится над ногами водителя, в подкапотном пространстве(схема для AAR)

    Разъём чёрного цвета, используется для «питания» тестера. Контакты 2 и 1 соответственно «+» и «- » АКБ.

    Разъём коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт , и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.

    Третий разъём белого цвета(в некоторых есть синии но они используется для подсветки в VAG1551) это и есть сама KL линия, поэтому в данной методике они не используется.

    Как правило это уже на 4А/Б 4 , «быстрые коды», под ВАГ 1552 и «лампочкой» ничего не считать.

    Надеюсь, что эти «наводки» помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше.

    Тестирование

    • При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам черному и коричневому, пример показан на рисунке ( by LostDays ). Задействованы контакты «+» разъёма А и контакт «1» разъёма В.

    Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет . Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть «мелкие» ошибки.

    Если двигатель не запускается, то необходимо «крутить» его стартером не менее 6 сек. После этог о- считывать ошибки.

    • Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
    • Разъедините концы перемычки . [ в озможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки]
    • Светодиод должен начать мигать.

    • Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой групп е- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным « пилотным » миганием, длиной около 1 сек.
    • Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.

    • Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными ) или 4-4-4-4.

    • Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
    •Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
    •Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
    • Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
    • Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector