Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 как завести без ключа

Ауди 80 как завести без ключа

Как завести без ключа — бортжурнал Audi 100 V2.6 V A G 1994 года на DRIVE2

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

За фотки спасибо Adelmann.

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

номера контактов на замке зажигания

Мысленно переносим их на штекер:

цвета проводов соответствуют пиктограммам на схеме

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

Как включить зажигание без ключа

Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».

Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.

Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные соедините так, чтобы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, например, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.

Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье — «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.

Красный провод приложите к проводам, которые вы предварительно соединили вместе. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки красный провод. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.

Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания одинаковые. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их можно соединить вместе, кроме провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный запуск двигателя и короткое замыкание. После запуска авто сразу же уберите красный провод от скрутки. В противном случае выйдет из строя стартер.

Audi 80 | Доступ без ключа | Ауди 80

Кнопка пуска двигателя при доступе без ключа

Рис. 1.110. На центральной консоли: стартерная кнопка при доступе без ключа

Стартерная кнопка (рис. 1.110) выполняет все функции нормального замка зажигания без использования ключа. Необходимо лишь носить ключ с собой, например, в кармане брюк.

Функции стартерной кнопки

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора.

Для выключения зажигания нажмите стартерную кнопку третий раз до первого упора.

Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.

Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.

Нажмите кнопку один раз до второго упора и держите её нажатой более одной секунды, чтобы заблокировать рулевое управление.

Если после остановки двигателя Вы забыли включить блокировку руля, то, как только автомобиль будет заперт снаружи, рулевое управление заблокируется.

Пуск бензинового двигателя стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.

Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.

После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 с приостановить процесс пуска. Для этого следует нажать стартерную кнопку до первого упора, чтобы выключить зажигание. Через полминуты повторите пуск

Пуск дизельного двигателя стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается контрольная лампа.

Когда контрольная лампа не горит (или уже не горит), для пуска двигателя нажмите стартерную кнопку до второго упора.

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Предпусковой подогревдизельного двигателя

Во время работы подогрева не следует включать мощные потребители тока – будет слишком большая нагрузка на аккумулятор.

Сразу же, как погаснет контрольная лампа пускового подогрева, следует запускать двигатель.

Пуск дизельного двигателя после выработки топлива из бака

Если топливный бак был совершенно пустой, при первом пуске двигателя после заправки топливом процесс запуска будет длиться дольше, чем обычно – до полминуты. Причина этого в том, что топливная система должна освободиться от воздуха во время пуска двигателя.

Остановка двигателя стартерной кнопкой

Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.

После выключения двигателя вентилятор радиатора может еще в течение 10 мин вращаться, даже при выключенном зажигании. Вентилятор включается самостоятельно, когда на горячем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается вследствие повышенной температуры под капотом из-за сильного солнечного излучения.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

Запуск двигателя с кнопки — бортжурнал Audi 80 1,8 RU, Keihin-2, ГБО 1987 года на DRIVE2

Уже как год катаюсь с сенсорной кнопкой START-STOP, никаких багов не найдено, все четко работает.Схему взял тут www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152506454/#post ( прошивка тогда еще была бесплатная 🙂 ) . Все спаял, установил — работает. Вывод, который определяет когда машина заведена подключил не к лампочке масло, а к лампочке зарядки аккумулятора + пришлось делать резистивный делитель, так-как когда машина заведена, там не ноль вольт, а почти два. Больше всего думал с чего сделать саму кнопку, она должна быть металлической, однажды в строительном магазине увидел ручки для шкафчиков и среди всего была одна, которая мне очень подходила.Вот видео —

На видео забыл указать, когда машина стоит на сигналке, то при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Ауди : зимой и в мороз

Как заводить автомобиль Ауди в холодное время года

На самом деле, завести автомобиль Audi зимой не так уж и сложно, важно только помнить о некоторых правилах. Ключевыми моментами можно назвать: хорошо заряженный аккумулятор и более жидко масло, которое подходит только для работы автомобиля в зимнее время года. При этом соблюдают эти два простых правила далеко не все. Признайтесь, побежите ли вы менять масло в автомобиле сразу после того, как посмотрите прогноз погоды? Конечно, нет. Именно для таких людей и есть некоторые другие правила, которые избавят вас от необходимости очень долго мучаться, пока вы заводите автомобиль зимой. Еще лет десять назад проблему с аккумулятором можно было решить, занеся его домой на ночь, но сегодня, когда большинство автомобилей и не только Audi — настолько напичканы электроникой, сделать это невозможно, так как утром вы даже двери не сможете открыть.

А если открывать автомобиль вручную зимой, то можно столкнуться еще с одной проблемой – замерзли за ночь отверстия для ключа в дверях. Таким образом, если вы собираетесь снять аккумулятор, вам еще придется заливать незамерзающую жидкость в отверстия для ключей. А если незамерзающая жидкость окажется подделкой? Вы просто не сможете попасть в автомобиль.

Проблему можно решить намного проще: аккумулятор не снимаем, а просто его слегка прогреваем перед запуском двигателя. Сделать это можно достаточно просто: включить, к примеру, дальний свет на пару секунд. Запуская в зимнее время автомобиль, не забывайте нажимать педаль сцепления ( конечно, речь о «механике») , так как включить нейтраль мало, аккумулятору все равно приходится вращать кучу дисков и валов. После того, как двигатель завелся, некоторое время подержите педаль сцепления, ни в коей случае резко ее не отпускайте, иначе двигатель может заглохнуть, а потом и совсем не завестись.

При заводе в зимнее время также обратите внимание на стартер – его не нужно держать слишком долго, лучше чаще отпускайте и давайте аккумулятору небольшой отдых. Сегодня в магазинах для карбюраторных автомобилей стали выпускать специальный спрей, который помогает быстрее запускать двигатель – при желании можно воспользоваться им, если ваш автомобиль карбюраторный, и вы сможете сами залить в него спрей.

Подготовьте ваш Ауди на зиму — осенью : надеемся , что вы помните поговорку про сани..

Audi a4 не крутит стартер после аварии

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi A4. A4 B8 Не крутит стартер, висят ошибки. Тема в разделе «A4», создана пользователем veild, 30 окт Ответить в теме. Реклама на сайте. Коллеги, по теме тоже после сброса ошибки заводится автоматом один раз, после того как заглушил опять ошибка и надо держать ключ зажигания чтоб завести. Куда копать то в итоге? Ктонить решил? Причина оказалась проста, У предыдущего владельца при аварии сработал пирапатрон на батарейке и она отключилась. Старый хозяин не захотел менять на новый и просто намотал алюминиевую проволку. Вот она и перегорела.

Отзыв владельца Audi A4 (B5) — поломка. Друзья, посоветуйте с чего начать, куда копать?Стоит автозапуск, с дома завел-завелась как всегда, а когда позже сел в машину и повернул ключ, стартер не cреагировал.С братом завели на галстуке, прогрел движок, сделал пару кругов вокруг дома, заглушил и пробовал завести и 0 реакции((. При повороте Друзья, посоветуйте с чего начать, куда копать?Стоит автозапуск, с дома завел-завелась как всегда, а когда позже сел в машину и повернул ключ, стартер не cреагировал.С братом завели на галстуке, прогрел движок, сделал пару кругов вокруг дома, заглушил и пробовал завести и 0 реакции((.

Дополнение к отзыву владельца о Audi A4 Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1., Всем привет, л., акпп, бензин, Рязань, полный привод. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на.

Очень жаль, что тема не получает развития. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, так как прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было. На следующий день я вышел, завел нормально, прогреваю минут 10, шкала температуры показала гдето 30 градусов и я решил, что уже можно Последнее время он начил употреблять лт.

A4 B8 — Не заводится после ДТП | Audi Клуб

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отправлено 01 ноября — Отправлено 02 ноября — Отправлено 10 ноября — Степанов Владимир 02 ноября — Система для сообществ IP.

Читать еще:  Разболтовка ауди а6 с5

Авторизуйтесь для ответа в теме. Утром приехал на работу на Ауди А6 г заглушил машину, все было нормально, вечером вышел начал заводить, а там молчок. То есть зажигание горит, а стартер не крутит и от стартера, нет ни каких звуков, такое ощущение, что на стартер не подается питание или может замок зажигания?

Стояла 2 дня, подходил чуть ли не через каждый час, проверял заводку, заводка- 0 , и так все 2 дня. На третий день решили дернуть,выкатили на ровное место, перед дерганием еще раз проверил , и о, чудо, она завелась.

Ездил, проверял весь день, всё работало. На следующий день поехал в банк,вышел оттуда, начал заводить и снова Только на этот раз не полный молчок и горит зажигание, а как будто подача тока на стартер с перебоями, испугался, помолился ,и На форуме вычитал, что стартер вряд ли, скорее замок зажигания барахлит. Что может быть, подскажите и как проверить? Соглашусь ,наверное, но на форуме также вычитал, что при таких причинах могут быть: Замок зажигания контактная группа и т.

F какая-то, которая не видит, что АКПП стоит на Р или N и блокирует стартер а коробка-то у меня месяц назад менялась, поэтому может и это? Цепь от замка зажигания до стартера провода и различные реле по пути ; 4.

Щетки дохнут на стартере; 6. Релюшки сигналки, она блокирует. Чему верить, не знаю. Жду ответов с нетерпением. Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Проблема имобилайзера ауди а4 б5

Как завести ауди а4

Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G › Бортжурнал › Как завести без ключа

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

Мысленно переносим их на штекер:

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1994

Audi 100, 1993

Audi 100, 1995

Audi 100, 1992

Комментарии 48

4 а:). Набросил обратно клемму аккумулятора

Слова огромной благодарности выражаю kosdrive, а также отдельное спасибо VVeekend73!
Audi 100 AAR, 1993 год. В моем случае произошло именно так, как описал ситуацию askela. Приехал, заглушил (я был вдали от дома 230 км) не в городе! Хотел снова завести и.кирдык. Машина не завелась по причине, как показало вскрытие, облома «языка» личины замка зажигания.
У меня получился такой алгоритм действий:
1.Сначала снял клемму минус аккумулятора
(далее следуя инструкции kosdrive)
2.Для включения зажигания поставил перемычку №30 — №15.
3.Для включения панели приборов (а так же, чтобы фары работали) замкнул №75 — №30,
4.Для того чтобы не сработала блокировка старта двигателя (сигнализация) при отсутствии ключа в замке зажигания добавил перемычку №30-№86s
5. Для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнул №30-№50. (В моем случае стартер сработал именно на 50, а не 50b)
Провозился примерно 4 часа+2часа на поиски нужных «ингредиентов». Уехал обратно своим ходом! Ребята, если уезжаете «далеко» на своей ласточке, берите обязательно не только ключи/отвертки в дорогу, но и кусок провода :))), мне его очень не хватало, когда такая хрень случилась, а также и контакты для провода и инструмент для оголения жилы, + фонарик, так на всяк…Всем Удачи! и еще раз спасибо KOSDRIVE и VVeekend73!

Приветствую!
Вывел провода с №30 и №50В, контактная группа на месте. Включаю зажигание, приборка светится, иммо загорается и пропадает сек через 3. Замыкаю 30-50В — молчЁк(((
Что может быть?

А ключ стоит в замке? У тебя скорее всего проблема не в контактной группе, а со считывателем капсулы в ключе.

Да, стоит. Им включаю зажигание. Что нужно посмотреть теперь?

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

Нет, к сожалению, шнурка((( А с чего Вы так думаете? Что то говорит об этом или намекает?

Да я просто предположил, смотреть нужно не гадать 🙂

Вот что шнур показал:

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

В диагностике была ошибка про иммо, сбросил, нету больше.Скорее всего после того появилась, когда первый раз соединил 30-50b, а ключ не повернул в замке.
КГ заменил — без изменений.
И вопрос: есть ли разница(вдруг знаете) между схемами А6 и 100-ки запуска двигателя? Исходя из вашего варианта «старт» 30-50b, а вот на схеме нашёл вариант 30-50, если правильно читаю схему:

Замок зажигания
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Замок зажигания автомобиля с бензиновым двигателем

Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель.

Зажигание выключено 1

В положении 1 зажигание выключено, двигатель не работает и может быть заперто рулевое колесо.

Для запирания рулевого колеса вынуть ключ из замка и повернуть руль до его слышимой фиксации. При покидании автомобиля всегда запирать рулевое колесо. Этим затрудняется потенциальный угон автомобиля.

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а6

Зажигание включено (положение «включено для движения») 2

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в данном положении, то необходимо немного повернуть рулевое колесо для разгрузки противоугонного устройства.

Пуск двигателя 3

В данном положении заводится двигатель. При этом происходит переключение света фар на стояночные огни, а также отключение мощных потребителей электроэнергии. После пуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым последующим пуском двигателя возвращать ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Внимание

  • Ключ извлекать из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок — опасность несчастного случая!
  • Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей.

Примечание. При отсоединении и последующем подключении аккумуляторной батареи выждать при нахождении ключа зажигания в положении 2 около 5 с и только затем заводить двигатель.

Замок зажигания автомобиля с дизельным двигателем

Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель.

Прекращена подача топлива 1

В положении 1 прекращена подача топлива, двигатель не работает и может быть заперто рулевое колесо.

Для запирания, рулевого колеса вынуть ключ из замка и повернуть руль до его слышимой фиксации. При покидании автомобиля всегда запирать рулевое колесо. Этим затрудняется потенциальный угон автомобиля.

Положение включения предпускового разогрева и положение «включено для движения» 2

В данном положении возможен предпусковой разогрев. Во время предпускового разогрева двигателя не включать мощные потребители тока, чтобы не перегружать бесполезно аккумуляторную батарею.

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в данном положении, то необходимо немного повернуть рулевое колесо для разгрузки противоугонного устройства.

Пуск двигателя 3

В данном положении заводится двигатель. При этом происходит переключение света фар на стояночные огни, а также отключение мощных потребителей электроэнергии. После пуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым последующим пуском двигателя возвращать ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Блокировка ключа в замке зажигания

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Ключ из замка зажигания можно извлечь только при нахождении рычага управления в положении «Р».

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка зажигания только при нахождении рычага управления в положении «стояночная блокировка». После этого рычаг управления блокируется.

Пуск двигателя

Двигатель можно завести только оригинальным ключом Audi.

  • Полностью затянуть стояночный тормоз.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «Р» или «N»).

При низкой наружной температуре, в момент пуска двигателя полностью выжать педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.

После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.

Если двигатель не заводится .

В качестве помощи пуска двигателя можно использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.

Пуск двигателя буксировкой возможен только для автомобиля с механической, коробкой передач. Максимальная дальность буксировки составляет 50 метров.

Внимание. Не допускается работа двигателя в закрытых помещениях — опасность отравления!

Осторожно. Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и значительной нагрузки двигателя до достижения рабочей температуры двигателя — опасность повреждения двигателя!

Примечание. Во избежание бесполезного выброса в атмосферу вредных веществ не прогревать двигатель на холостом ходу. Сразу начинать движение.

Бензиновый двигатель

  • Повернуть ключ зажигания в положение 3. При этом не нажимать педаль акселератора!
  • Как только двигатель заведется, отпустить ключ — стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

При пуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимать педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратить попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.

После пуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка нажать педаль акселератора.

Дизельный двигатель

  • Повернуть ключ зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового разогрева да, что свидетельствует о предпусковом разогреве.
  • Для пуска двигателя повернуть ключ зажигания в положение 3, когда контрольная лампа погаснет. При этом не нажимать педаль акселератора.
  • Как только двигатель заведется, отпустить ключ — стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

Система предпускового разогрева

Дизельные двигатели оснащены системой предпускового разогрева. Необходимое время разогрева определяется температурой охлаждающей жидкости и наружной температурой.

В период предпускового разогрева не включать мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумуляторную батарею.

Двигатель заводить сразу, как только погаснет контрольная лампа предпускового разогрева да.

При пуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8 °С контрольная лампа системы предпускового разогрева загорается примерно на одну секунду. Это значит, что двигатель можно заводить сразу.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратить попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.

Пуск двигателя после полного израсходования запаса топлива

Если имело место полное израсходование запаса дизельного топлива в баке, то после заправки процесс пуска двигателя может длиться дольше обычного — до одной минуты. Это связано с необходимостью удаления воздуха из топливной системы во время пуска двигателя.

Выключение двигателя

  • Повернуть ключ зажигания в положение 1.

Осторожно. При выключении двигателя после длительном сильной нагрузки может иметь место аккумуляция тепла в подкапотном пространстве — опасность повреждения двигателя! Поэтому дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 мин и только затем заглушить.

Примечание. После остановки двигателя может продолжать работать примерно до 10 мин вентилятор системы охлаждения — также при выключенном зажигании. Вентилятор может также снова включиться через некоторое время при повышении температуры охлаждающей жидкости в результате аккумуляции тепла или если при прогретом двигателе подкапотное пространство дополнительно нагревается в результате сильного воздействия солнца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector