Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Передняя панель
Передняя панель
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться128.03.2011 22:25
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован : 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал.
И самое главное, тяжело её обратно ставить.
Поделиться228.03.2011 22:39
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован : 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла
Поделиться329.03.2011 17:16
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован : 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )
Поделиться429.03.2011 17:28
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован : 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)
Поделиться530.03.2011 20:58
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован : 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?
Поделиться630.03.2011 21:10
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован : 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне
Поделиться730.03.2011 21:29
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован : 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне
из за проклейки лопнул?
Поделиться830.03.2011 21:38
- Автор: Dronik71
- Заблокирован
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован : 28.04.2010
- Сообщений: 1422
- Уважение: [+11/-2]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-07-04]
- ICQ: 457841855
- Награды: glfluder
- Предупреждения: 3
Nafanya-а чем проклеивал?
Поделиться905.04.2011 21:35
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован : 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
самым обычным герленом с покрытием из фольги
Поделиться1023.04.2011 09:58
- Автор: Mihaelshu
- Активный участник
- Откуда: г. Киров
- Зарегистрирован : 01.10.2010
- Сообщений: 461
- Уважение: [+3/-2]
- Позитив: [+8/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-05-13]
самым обычным герленом с покрытием из фольги
Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?
Поделиться1123.04.2011 21:50
- Автор: nafanya
- Активный участник
- Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
- Зарегистрирован : 19.12.2009
- Сообщений: 301
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-11-12]
- ICQ: 258139222
Я проклеил по всей площади и панель и кузов под ней
Поделиться1224.04.2011 05:46
- Автор: Игорь45
- Активный участник
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован : 14.02.2011
- Сообщений: 137
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1991-01-13]
- ICQ: 595732306
- Машина: AUDI 80 B2 1983г.в 1.8 DS
Я тоже недавно снимал, фото в Машинах форума у меня, всю не стал проклевать, проклеил полосками в местах соприкосновения и все замечательно скрипеть перестала.
Вот фотка:
Отредактировано Игорь45 (24.04.2011 05:48)
Поделиться1312.05.2011 20:54
- Автор: Ильчук Александр
- Новичок
- Откуда: г. Пинск
- Зарегистрирован : 12.05.2011
- Сообщений: 4
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-05-28]
FpeHk
Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить
Поделиться1413.05.2011 23:08
- Автор: FpeHk
- Активный участник
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован : 22.08.2010
- Сообщений: 197
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1993-04-28]
- ICQ: 75539307
- Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года
Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить
Эм. у меня допереходка тока, но впринцепито там же вроде крепления одинаковые. Вон на фотках я показал где откручиваются гайки.
Нижние части панели снимаешь, и по бокам увидишь гайки будут, потом ещё две будут в моторном отсеке, там под лобовым стеклом почти.
А последняя, чтобы до нее добраться, я вытаскивал из центра воздуханку, потом её там сразу увидишь. Открутил все, и методом расшатывания панели, вытаскиваешь. Встовляется тож не тяжело. А чтобы не стучала хм. Посмари, мож прост болты современе немного раслабись или прост сними панель и проклей ёе, ещё можно где болты крепления, вокруг клеем, герметиком пройтись и поставить обратно ( как говарилось выше фальгой тамже приклеить ), тоже помогает. Я не проклеивал, так поставил, но у меня ещё + слой винила, там потяжелей заходила, посморим че будет дальше, всеровно потом проклеивать буду всё))))
Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)
Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой.
Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять.
Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально.
Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем
13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.
Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.
Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.
темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось
Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.
Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)
Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.
Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили.
Удачи.
Источник
Audib4 как снять понель
Audi 80 IV (B3) Как снять переднюю панель на Ауди 80? Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.
Часто в просторах интернета встречал вопросы типа » Как снять приборную панель на AUDI 80 b3/ b 4 «. Может такая тема уже есть, но напишу и я свою. Чтобы снять приборку, не обязательно снимать руль.
Альтернативная подсветка панели приборов AUDI 80. Как снять панель и спидометр Ауди 100 (прочтите описание под видео). Замена радиатора печки на Audi 80.
Разгрузочное реле контакта Х. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Дело мастера боится, как известно! Audist писал а : Паша-Аудист другую шестерню ищет даже уже заморочился коробку купить от переходки Зри в корень! Ладно думаю найду переменный резистор и погоняю согласно найденому в нете графику соотношений температура — сопротивление.
Подсветка приборной панели Ауди 80, Avant B4
Далее нужно подотпускаем болтик шестигранный через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой.
Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову.
Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.
Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле крышку сигнала. Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Они держат центральную консоль. Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой.
Как снять торпеду компьютер и механизм дворников на AUDI A6 C4
Снятие торпеды
#1 Evgen_Audi_80




- Модель Audi: Ауди 80
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Serega_lv








- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Evgen_Audi_80




- Модель Audi: Ауди 80
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Serega_lv








- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 boss








- Модель Audi: audi100 1990г.NF 2.3
- Город: Из под Питера
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Evgen_Audi_80




- Модель Audi: Ауди 80
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 sAn4es
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Evgen_Audi_80




- Модель Audi: Ауди 80
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 sAn4es
лампочки менять не надо все снимать только снять кожух рулевой колонки (два самореза снизупо бокам)
снять верхнюю крышку (ближнюю к себе сторону вверх приподнять)
за ней еще два винта приборки
Откручиваешь, проворачиваешь панель на 90 градусов
затем вынимаешь разёмы для этого вытягиваешь на них черную защелку примерно на сантиметр до упора
после этого разём легко выходит
а затем тянешь на себя панель
с печкой гемора гораздо больше.
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 vladm804
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 bogd1




- Модель Audi: Audi 80 B4 1Z 1.9 TDI 1993 г.в.
- Город: Норильск
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Wespe






- Модель Audi: Ауди 80 В4
- Кузов: b4
- Двигатель : 0
- Обьем (V): 0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва и окрестности
Центральная консоль — снятие и установка
Audi 80 B3. Кузов. Интерьер
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза, затем используя отвертку, снимите из-под рычага панель отделки. Вставьте отвертку через проем для рычага стояночного тормоза, чтобы выпустить захват из крепежного выступа, затем снимите захват. Снимите нижнюю отделку (фото).
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите пепельницу, затем открутите заднее крепление центральной консоли (фото).
4. С помощью рычага снимите отделку с передней крышки и открутите монтажный болт (фото).
5. Приподнимите центральную консоль и снимите ее вперед с рычага стояночного тормоза (фото).
6. Открутите и снимите ручку рычага переключения передач (фото).
7. Отверните один винт и снимите чехол с рычага переключения передач (фото).
8. Снимите отделку и удалите винты, крепящие консоль к панели.
9. Стяните консоль со скоб на основании и снимите ее (фото).
10. Установка производится в обратной последовательности.