Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДвериAudi 80 B4

Двери
Audi 80 B4. Кузов. Кузов и отделка

Особенностью автомобилей AUDI 80 являются двухсоставные двери. Внутренняя часть, на которой крепятся элементы двери, соединена с наружной частью двери четырьмя болтами. В случае аварии с повреждением двери можно заменить её наружную часть, не тратя время на трудоемкий процесс крепления и настройки механизма стеклоподъемников и замков.

Уплотнения дверей требуют особого ухода, потому что трещины в уплотнениях приводят не только к герметичности двери, но и к усилению шума обтекания во время движения. Наилучшим средством ухода за уплотнениями является олений жир. Его единственным недостатком является то, что он не позволяет уплотнению примерзать к кузову в холодное время года.

Для снятия дверей, на которых установлены динамики и электростеклоподъемники, необходимо снять обивку двери, чтобы отсоединить их штекеры. То же самое касается проводов и шлангов центрального замка.

1. Выверните по два болта с шестигранной головкой крепления нижней и верхней петель на двери.

2. Снимите дверь. Петли остаются на кузове.

3. Подгоните вновь установленную дверь.

Для правильной пригонки двери автомобиль должен стоять на колесах горизонтально. Если пригонку двери выполнять на установленном на козлы автомобиле, то пригонка вследствие сжатия кузова под собственным весом будет выполнена неверно.

Зазор в между прилагающими деталями спереди и сзади должен составлять 56,5 мм. В противном случае дверь необходимо отцентрировать. Дверь также должна соответствовать контуру кузова и не должна выступать или западать.

Верхний передняя край задних боковых дверей заходит внахлест на среднюю стойку крыши на 14,5 мм. Это расстояние измеряется и проверяется при закрытой двери. Исходя из этого расстояния, подгоняются и остальные края двери. Передний кант передней двери должен отступать вовнутрь от канта переднего крыла на 0,5-1 мм. То же самое касается и следующего зазора. Задний кант передней двери должен выступать вовне на 0,5-1 мм относительно переднего канта задней боковой двери. Соответственно задней кант задней боковой двери должен выступать на такое же расстояние относительно заднего крыла.

4. Выверните для продольной пригонки двери задний болт крепления дверной петли к кузову, а также находящуюся под ним резьбовую втулку.

5. Ослабьте передний болт крепления дверной петли к кузову, чтобы дверь можно было сместить (см. иллюстрацию).

6. Закройте дверь и выровняйте зазор.

7. Осторожно откройте дверь и затяните ослаблявшийся передний болт крепления дверной петли к кузову.

8. Вверните резьбовую втулку и затяните задний болт крепления дверной петли к кузову.

9. Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и сместите дверь вниз или вверх, если необходимо выполнить пригонку двери по высоте.

10. Затяните ослаблявшиеся болты петель.

11. Ослабьте болты крепления дверной петли к двери, если необходима подгонка переднего канта двери.

12. Закройте дверь и отрегулируйте зазор двери.

13. Откройте дверь и затяните болты петель.

14. Ослабьте запирающий палец замка двери, если необходимо отрегулировать положение заднего канта двери (см. иллюстрацию).

15. Закройте дверь и отрегулируйте зазор двери.

16. Откройте дверь и затяните штырь замка двери.

17. Убедитесь изнутри салона, что уплотнение двери равномерно прилегает к проему.

18. Выровняйте рамку в проеме для стекла в двери. Такая регулировка необходима, если «кожух» двери был неправильно надет на внутреннюю часть.

19. Снимите обивку двери и ослабьте четыре соединительных болта, если необходимо выровнять проем.

20. Закройте дверь.

21. Попросите помощника вставить рамку в проем. Лучше рамку задвинуть глубже, потому что уплотнительная резинка будет выдавливать её обратно.

22. Затяните соединительные болты. Сначала затяните верхние, а затем нижние. Момент затяжки 20 Нм.

Обивка двери — снятие

Порядок снятия обивки дверей приведен на примере передних дверей. На остальных дверях обивка снимается идентичным образом.

23. Отсоедините рукоятку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку в отверстие между рукояткой и крышкой оси рукоятки и отожмите фиксатор (см. иллюстрацию).

24. Снимите крышку оси рукоятки.

25. Выверните шуруп с крестообразным шлицем, находящийся под крышкой.

26. Снимите выключатели (см. соответствующую главу).

Передние двери без выключателей на подлокотнике

27. Выверните два шурупа крепления нижней части облицовки подлокотника и снимите её. Под ней находятся два шурупа, удерживающих верхнюю часть облицовки подлокотника (см. иллюстрацию).

Под ней находятся два шурупа, удерживающих верхнюю часть облицовки 1 подлокотника. 2 — механизм регулировки наружных зеркал заднего вида. 3 и 4 — ручки регулировки наружных зеркал. Автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями, а также с дизельными двигателями

28. Выверните эти шурупы.

29. Снимите ручку механической регулировки наружных зеркал заднего вида. При необходимости воспользуйтесь отверткой.

30. Подайте подлокотник к заднему краю двери, чтобы вывести его переднюю часть из крепления. Здесь необходимо большое усилие.

31. Приподнимите подлокотник вверх.

32. Высвободите механизм регулировки зеркал из удерживающих скоб на подлокотнике.

Автомобили с шестицилиндровыми двигателями, а также с дизельными выпуска с 7/93 г.

33. Выверните три шурупа под торцевой ключ на 4 мм на нижней стороне подлокотника (см. иллюстрацию).

34. Снимите подлокотник, отсоедините штекер и извлеките панель выключателей.(см. иллюстрацию 7.33).

35. Отсоедините держатель подлокотника.

Все модели

36. Потяните внутреннюю ручку двери на себя.

37. Выверните шуруп с крестообразным шлицем, которым крепится облицовка внутренней ручки. Шуруп находится под ручкой двери.

38. Подайте облицовку ручки вперед и снимите её.

39. Снимитезажимнатягезамкастыль-ной стороны ручки и отсоедините тягу (см. иллюстрацию).

40. Выверните в верхней части двери два шурупа крепления обивки.

41. Отсоедините уплотнительные резинки проема для стекла двери, закрывающие обивку двери.

42. Снимите обивку двери, ударяя по ней ладонью, чтобы высвободить её из креплений (см. иллюстрацию).

7.42 Выверните указанные шурупы и снимите обивку двери.
1 и 2 — шурупы боковые верхние
3 и 4 — шурупы крепления верхней накладки подлокотника
5 — шурупы крепления нижней части подлокотника
6 — рукоятка стеклоподъемника

Перед установкой обивки двери закрепите резиновые вставки. Чтобы они легче заходили, смажьте их вазелином или силиконовой пастой.

43. Проследите, чтобы кнопка выключения замка точно зашла в отверстие на обивке.

Наружная часть двери — замена

В случае повреждения наружной части двери её приходится менять. Мы рекомендуем новую наружную часть двери перед установкой покрыть лаком.

Читать еще:  Установка зажигания ауди 80

44. Снимите обивку двери.

45. Снимите дверь и положите её внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).

46. Отсоедините поводок замка от тяги внутренней ручки замка.

47. Выверните четыре соединительных болта, которыми скреплены «кожух» двери и её внутренняя часть (см. иллюстрацию).

7.47 Дверь со снятой обивкой
1 — болты механизма стеклоподъемника
2, 5 — болты направляющей стеклоподъемника
3, 6 — соединительные болты наружной и внутренней частей двери
4 — болт крепления подлокотника двери.

Замок двери — снятие

48. Выверните два шурупа с головкой под торцевой ключ на 6 мм.

49. Подайте замок немного назад. Этим будет обеспечен доступ к поводкам замка (см. иллюстрацию).

50. Отсоедините тяги от внутренней ручки замка и от кнопки выключателя замка.

51. Поверните замок на 90°, чтобы обеспечить доступ к тягам от наружной ручки.

52. Снимите внутреннюю обивку двери, чтобы обеспечить удобный доступ к деталям замка при его установке.

53. Для того, чтобы закрепить на поводке замка тягу от внутренней ручки, перебросьте поводок на замке отверткой и удерживайте при креплении тяги.

Наружная ручка замка — снятие

54. Снимите обивку двери.

55. Выверните в проеме двери, действуя с её внутренней стороны, болт с головкой под торцевой ключ Т25 (см. иллюстрацию).

Примерно на уровне замка двери в её полости находится рычаг запирания замка. Просуньте в полость двери руку и поверните поводок примерно на 65° в противоположную от замка сторону.

Теперь ручку можно снять, потянув её вовнутрь. Выключатель замка и накладку снимите, подав вовне. Накладку при этом немного поверните.

56. Отсоедините поводок привода замка.

Поворотный выключатель замка на наружной ручке — снятие

57. Снимите наружную ручку.

58. Вставьте в выключатель ключ, чтобы при извлечении выключателя не выпали цилиндрики и пружины.

59. Снимите на тыльном конце выключателя упорное кольцо.

60. Снимите палец привода замка и пружину. Перед этим отметьте их положение для облегчения последующей сборки.

61. Извлеките поворотный выключатель из облицовки.

62. Нанесите на новый поворотный выключатель перед его установкой защитную смазку, предотвращающую образование ржавчины.

Стеклоподъемники — снятие

63. Снимите обивку двери.

64. Выверните четыре соединительных болта, которыми скреплены внутренняя и наружная части двери и снимите внутреннюю часть. Наружная часть остаётся висеть на петлях.

65. Снимите упорное кольцо крепления стекла к стеклоподъемнику. Снимите стекло.

66. Выверните болты крепления механизма подъема стекол. У электрических стеклоподъемников вместо болтов необходимо отвернуть гайки. Стеклоподъемники и их механизм (у электростеклоподъемников — электродвигатель) представляют собой одно целое и должны сниматься или заменяться в комплекте.

Стекла дверей — замена

67. Снимите стеклоподъемники.

68. Снимите уплотнительные прокладки стекла на направляющих.

69. Установите уплотнения на место после установки стекла. Расстояние от нижнего края прокладки до нижнего края направляющей должно составлять 25 мм.

Снятие обшивки водительской двери на Ауди 100 с4

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

Перед удалением обшивки на Ауди 100 С4, нужно снять дверные карты для удобства. Ниже будут предоставлены последовательные списки выполнения работ при снятии дверной карты и удалению обшивки с последующей её заменой.

Порядок снятия карты двери ауди 100

По очередность выполнения работ при снятии дверной карты (панели) на Ауди 100 С4:

  1. С двух торцов двери, в самом верху, выкручивается два шурупа (крестовая отвёртка);
  2. Внизу дверной ручки присутствует отверстие, в него вставляется отвёртка (и давится, по направлению вертикально вверх), одновременно поддевается верхняя область ручки, после выкручиваются шурупы на ручке (таким образом, она снимается);
  3. Пластмассовая деталь, на которой стояла верхняя часть ручки, снимется движением в сторону центральной части салона (при открытых дверях), следом (тем же движением) снимается механизм открытия двери, на этом узле отсоединяется защёлка, держащая тросик (его тоже отсоединяют);
  4. После снятия механизма открытия двери, выкручивается последний шуруп (находящийся под ним), далее двигается вся карта вверх и снимается.

Замена обшивки карты двери

Снятие обшивочного материала с карты и замена на новый:

  1. Снимается старый материал довольно легко, начинают снимать его с центра панели, в этой зоне есть уступ, с которого легче всего поддевается материал;
  2. Потом на черновую сдирается старый поролон (с помощью шпателя), когда большинство поролона удалено с поверхности, остатки тоже счищаются шпателем (предварительно промочив поверхность ацетоном) и на финиш зачищают крупной наждачной бумагой;
  3. После, вырезается с запасом материал и с помощью плоского закруглённого предмета (снизу вверх), равномерно продевается по границам области покрытия (при проделывании этой работы всегда контролируется поверхность ткани на отсутствие складок и неровностей);
  4. Когда материал занял своё место, прочерчиваются его границы, снимается материал, отрезается от прочерченной границы ткани 4-5 см;
  5. Проклеиваются границы нанесения клея (вся зачищенная поверхность) покрасочной бумажной лентой (во избежание загрязнения лицевых частей карты);
  6. Наносится клей (универсальный аэрозольный) на зачищенную плоскость и на материал. Для упрощения по клейки, площадь наклеиваемого материала делится на три участка и последовательно, участок за участком – проклеивается, продевается по границам быстро (пока клей не успел застить);
  7. Через 30-40 минут, после того как клей подсох, отрезается лишняя ткань (оставшаяся после продевания) и снимается полосами вместе с бумажной лентой.

Руководство по снятию обшивки с двери Ауди 100. Инструменты для работы и порядок действий.

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

Читать еще:  Ауди а4 расход топлива

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

Правильная установка двери

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

Снятие наружной ручки двери

Снятие запирающего цилиндра

Снятие дверного стекла

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Замок водительской двери ауди 80 б3

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Читать еще:  Не работает спидометр на ауди 80

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Снятие

Снять внутреннюю обшивку двери.

Вытянуть тягу из открывающего рычага.

Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6.

Освободить замок от блокиратора -2- и снять.

Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками

Установка

Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм.

Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-.

Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

Вставить тягу в рычаг открывания замка.

Если снималась, надеть облицовку замка.

Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка: максимально допустимый люфт 1 мм. При необходимости сместить втулку наверх.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Двери и замки

Сообщений 1 страница 30 из 125

Поделиться109.03.2012 17:43

  • Автор: NIkitos
  • Активный участник
  • Откуда: воронеж
  • Зарегистрирован : 18.08.2011
  • Сообщений: 178
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-11-23]
  • ICQ: 433650055
  • Машина: Audi 80 b2 1984г.в. 1.6 YN

Значит проблема такая
1 гремит задняя дверь со стороны пасажира, есть ли какие нибуть способы решения?
2 замки ужасно закрываются на передних дверях приходится хлопать как в жугулях меня это убивает?
3 наверно не в тему кузова но все ровно спрошу, сто тем создавать тож не хочется, у меня панель допереходная как понять по датчику температуры какая температура в движке там цифр нет ни хера подскажите пожалуйста какое деление отвечает за какую температуру?
зарание спасибо за ответы))

Поделиться209.03.2012 19:37

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Машина: Ауди 80 b2 1983г двигатель JK 1.6- 54л.с.
  • Предупреждения: NaN

какая температура в движке там цифр нет ни хера подскажите пожалуйста какое деление отвечает за какую температуру

возьми две фотки указателей и сравни по делениям, там ничего сложного, у меня стрелка немного не доходит до 90 градусов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector