Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Как карбюратор поставить на audi 80, b3 место лу

Эта модель карбюратора Ауди 80 B 3 имеет обозначение Keihin Однако как это ни странно, многие обладатели Ауди 80 пришли к такому умозаключению, что вместо Кейхина лучше будет поставить российское изделие Солекс, от ВАЗовских.

Сообщества › Audi 80 Club › Блог › установка карбюратора взамен КЕ-Jetronik! просто невероятно) похвальная работа! но для меня будет наверное проще поставить родной карбюраторный коллектор.

Машина: Audi 80 b 2 cc. замена карбюратор на инжектор. парни, делал ли кто-то такую тему? Самый простой вариант,Моно инжектор от с проводкой ессно!как конструктор поставил и поехал!

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Надеюсь на совет бывалых, ссылки приветствуются…после переделки голова jn будет обмениваться на валюту, может кому нужна будет под январь…. Тюнинг и нестандартные решения.. Ваш автомобиль: Kia Cerato. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр.

замена карбюратор на инжектор

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Заколебал KE-Jetronic уже не могу. Как можно поставить карбюратор Солекс. Много читал по этому поводу но ни где не встретил конкретных данных что за карбюратор и как он ставится.

Та,что на всех дорогах страны. Тем было по этому поводу много. Не думаю, что солексом будешь рад. Вот именно тем много но не одной конкретно. Можешь ходя-бы ответить на следующие вопросы:. Требуется ли замена головки. Как подключить нагреватель в коллекторе он должен быть посстоянно включен при включённом зажигании или нет?

Проводил вот эти тестирования правельное значение не показал не один тест. Тоесть из ёжика выходит один провод его подключать к реле а реле должно включатся через зажигание. Андрей и Ко ,. От него есть польза только в сумме со всеми примочками кейхенов и пирбургов. Не надо там ничего ждать особо.

Потом привыкал долго, когда потеплело. Гораздо важнее чтобы воздух подогретый шел в карб — иначе конденсат, эмульсия и гемор, как логическое завершение. Если задержки — то его лучше ваще отключить смотря какой клапан — нормально открытый или нормально закрытый. Завязан на датчик температуры, который на ежа идет. Потом, когда глохнет при регулировке — глянь на свечи. Если сырые — то бенза много. Соотв и действия дальше. А методик настройки карбов море везде.. А кто скажет почему она так греется.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге. Автодоверие: Партнер Audi club.

Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Тинькофф Страхование — все онлайн.

Карбюратор на Ауди 100 C , вместо краба, часть вторая

Может кто знает, где найти информацию как переделать моновпрыск на карбюратор на ауди 80?

Все доброго времени суток! Возможно, кто-то сталкивался с таким вопросом и смог решить его. Огромная просьба поделиться своим опытом переделки моновпрыска на карбюратор на ауди 80, потому как я уже и не знаю, куда податься с этим вопросом, всем буду крайне благодарен кто поможет с решением этого вопроса!

При переделке вас ожидают следующие сложности:

— моновпрысковой движок не приспособлен под установку механического насоса топлива. По этой причине ничего не остается кроме как поставить штатное устройство, а это у нас, как известно, электрический топливный насос. Кстати, даже будучи в очень плохом состоянии такие насосы вполне способны подавать топливо в карб, что не удивительно, накопитель топлива делает свое дело. Само собой, никто не запрещает просто подсоединить его к зажиганию, только вот в таком случае получится, что он в буквальном смысле не будет выключаться, а постоянная работа, как вы понимаете, это множество проблем. Сложно сказать наверняка, но лучше приобрести защиту для стартера ВАЗ-2110 и немного ее доработать. Данная защита предотвращает включение стартера при работающем движке. Так вот, ее можно переделать, таким образом, чтобы она предотвращала работу насоса, когда это не нужно. Когда мотор заглохнет, насос выключится, что нам и нужно.

— в процессе монтажа двухкамерного карба нужно будет поменять впускной коллектор. Тут все дело в том, что у моновпрыскового коллектора только одно отверстие прямо как у однокамерного карба. Поэтому требуется коллектор с большим овальным отверстием и «ежиком» подогрева смеси. Вполне сгодится от карбового мотора.

— если он будет со штуцером в единственном числе, ничего не останется кроме как организовать обратку, без нее тут никуда, тем более, если говорить еще и про использование электронасоса. Вполне сгодится обратка от карбового мотора, выполненная отдельно – она во многом схожа с фильтром-отстойником.

— не обойтись без организации обогрева по спирали заслонки, если карб оснащен автоматической воздушной заслонкой. Само собой, речь идет об обогреве тосолом.

— надо будет переделать приемную магистраль, идущую от карба до воздушного фильтра. Кстати, сложность еще и в том, что у моновпрыска данная магистраль может не сойтись с карбом.

— в любом случае надо будет доработать зажигание, а именно установить трамблер с центробежным и вакуумным опережением зажигания, после чего поставить катушку зажигания и самый просто коммутатор. В некоторых случаях подходят и коммутаторы, объединенные с катушкой. Также надо будет обеспечить питание датчика Холл, коммутатора и катушки.

Читать еще:  Как завести ауди а4

Карбюратор на Audi 80 b2, Нужен совет

Сообщений: 277
Из: НЮР

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива — все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

Сообщение отредактировал VDL21 — Apr 8 2009, 16:35

Сообщений: 162
Из: Новочебоксарск

Сообщений: 277
Из: НЮР

Ну а чего хотел спорт кар с расходом Оки? Конечно потеряет в динамике, потому и написал подобрать другие жиклеры методом научного тыка, чтобы получить компромиссный вариант. А на диффузоры чего смотреть, от того что будешь смотреть на них ничего не изменится . Подбирать надо.

Если денег не жалко, тогда уж проще моновпрыск поставить. Или вообще поменять коллектор, . и распределенный впрыск установить. Написать можно что угодно, а как это на деле реализовать при мин затрат. По крайней мере мой вариант самый бюджетный, а если уж не покатит то и расходы копеешные считай.

Сообщение отредактировал VDL21 — Apr 8 2009, 19:21

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива — все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

Ни разу не так. 21073 заметно отличается от 21083. С таким объемом думаю 21073 в самый раз.

Сообщение отредактировал El’nur — Apr 8 2009, 20:22

«почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?» (с) Leher

«потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь.» (с) АТА

Как поставить карбюратор на ауди 80

Входите

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Читать еще:  Ауди а6 объем бака

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
«AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
ge=
«Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector