Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SDV13RUS › Блог › История логотипа Audi

SDV13RUS › Блог › История логотипа Audi

Название «Ауди» имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово «ауди»спросите вы! А вот и нет — слово Хорьх (нем. Horch — в пер. послушай) в переводе на латанский будет «audi». Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх?

Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх — A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнёром Францем Фикентшером (Franz Fikentscher), сын последнего предложил название Audi.Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но всё же возвращался к своим урокам. Затем он всё же сказал: «Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?». «Horch!» по-немецки означает «прислушайся» – а по-латински это будет «Audi». Идея сразу же всем понравилась.

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» означают слияние 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний. В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.

Логотип Audi был модифицирован и в начале сентября уже будет использоваться в средствах массовой информации. Новый трёхмерный знак кажется более проработанным и реалистичным. Интересен тот факт, что совсем недавно компания Citroën тоже модифицировала свой логотип (было → стало), хотя у Audi прогресс значительно больший.

Новое шрифтовое начертание Audi уменьшилось не только в размере, но и в толщине. Типичные «A» и «d» уходят в прошлое, теперь компания будет использовать фирменный шрифт AudiType в версии Extended. Кроме того, в новом логотипе название и знак выровнены по левому краю, к чему нам, конечно, придётся привыкать.

С уменьшением типографических элементов, на передний план выходит иллюстрированный знак компании. По сравнению с новым, старый знак выглядит относительно слабым и «гранёным». Новые, блестящие кольца смотрятся оптически шире, хотя они и одинаковы со старыми по площади. Объёмность и качество исполнения положительно повлияли на изящество знака. В любом случае, новый логотип Audi стал намного «драгоценнее» и благороднее, чем предыдущий.

Истории возникновения эмблем автомобилей мерседес, тойота, шкода, шевроле и других

На сегодняшний день существует множества марок автомобилей, каждая из которых имеет свой логотип. Каждая эмблема по-своему уникальна и предназначена для того, чтобы однозначно выделить марку, но мало кто задумывается о том, что они имеют символическое значение. Немногие смогут ответить на простой вопрос: «Что означает эмблема Мерседеса?» Между тем, ответ лежит на поверхности, как и значение логотипов большинства других марок.

  1. Мерседес
  2. Опель
  3. Ауди
  4. Вольво
  5. Шкода
  6. Тойота
  7. Субару
  8. Шевроле

Мерседес

Эмблема Мерседеса легко узнаваема. Она выглядит как трехлучевая звезда, вписанная в окружность. Окружность символизирует мировую известность. Количество лучей не случайно: три луча означают, что компания выпускает двигатели, предназначенные для использования в трех стихиях – на земле, в воде и в воздухе.

Мерседес-Бенц является дочерним предприятием компании Даймлер, которая выпускала силовые агрегаты не только для автомобилей и автобусов, но также для самолетов, и для водного транспорта.

Довольно интересна история появления символа. Когда трое основателей компании, Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек задумались над тем, какой должна быть эмблема у выпускаемых их компанией автомобилей, возник спор, едва не перешедший в ссору.

В 1929 году фирма объединилась с компанией Бенц, и к звезде добавился лавровый венок, символизирующий победы автомобилей Бенц в гонках.

Опель

Эмблема автомобилей марки Опель имеет вид молнии. В таком виде она впервые появилась в 1964 году. Логотип обязан своим появлением модели грузовика Opel Blitz (по-немецки blitz – молния). Выпуск модели Блиц был налажен в 1930 году.

Отличительной особенностью этих автомобилей был небольшой вес и высокая скорость. Опель Блиц стал самым массовым военным грузовиком Третьего Рейха. Современное изображение эмблемы символизирует молниеносную стремительность.

Чтобы понять значение четырех колец на радиаторных решетках автомобилей Ауди, необходимо обратиться к истории появления этой эмблемы, а она довольно интересна. Компания названа в честь своего основателя Августа Хорьха. Слово «Horch» переводится с немецкого «послушай», а на латыни – audi. Казалось бы, почему не назвать фирму просто Хорьх?

Изначально фирма именно так и называлась, однако через 10 лет с момента открытия, основателя из компании выжили и в судебном порядке запретили ему использовать собственную фамилию в качестве названия вновь основанного им предприятия. Когда Август Хорьх со своим партнером по бизнесу Францем Фикентшером обсуждал, как назвать новую компанию, сын последнего, занимавшийся изучением латыни, предложил название Audi.

Четыре кольца на современной эмблеме Ауди символизируют слияние четырех предприятий:

  • Ауди Верке;
  • Вандерер;
  • ДКВ;
  • Аугуст Хорьх Аутомобил Верке.

На первоначальной эмблеме Ауди, внутри каждого кольца изображались собственные эмблемы предприятий, вошедших в состав союза Ауди. Этим логотипом изначально отмечали только гоночные машины компании, остальные же украшались собственными логотипами производителей-членов союза.

Вольво

Название марки имеет латинское происхождение, и в переводе означает «я качусь». Логотип компании – символ железа, использовавшийся в античные времена. Это одно из наиболее древних и известных изображений в культуре Запада. В Древнем Риме с этим знаком также отождествляли бога войны Марса, который всегда сражался железным оружием.

Читать еще:  Ауди а4 замена термостата

Символ железа не случайно используется в качестве эмблемы компании Вольво.

  1. Прежде всего, возникает ассоциация с достижениями Шведской металлургии.
  2. Во-вторых, эта эмблема воспринимается автомобилистами как символ надежности, долговечности и высокого качества.

Металлическая полоса, проходящая по диагонали через всю радиаторную решетку, изначально имела сугубо практическое значение – на нее монтировался шильдик. Со временем она стала неотъемлемой и всеми узнаваемой частью логотипа компании.

Шкода

Эмблема Шкоды выполнена в лучших маркетинговых традициях, ее элементы имеют следующее значение:

  • крыло – широкий размах деятельности;
  • глаз – высокую точность;
  • стрела – стремление вперед, к совершенству;
  • окружность, обрамляющая эмблему – распространение продукции фирмы по всему миру;
  • зеленый цвет логотипа символизирует бережное отношение компании к окружающей среде.

Тойота

Существует несколько версий того, что означает эмблема компании Тойота.

Согласно второй версии, три овала символизируют единение трех составляющих успеха: клиентов, товара и идеи. Некоторые и вовсе умудряются прочитать в этих овалах название компании. Однако на самом деле, согласно официальной книги об истории фирмы, перекрещенные овалы внутри большого, означают тесное взаимодействие компании и клиентов, а кроме того, они образуют букву «Т». Большой овал означает безграничные возможности.

Субару

Это первая японская компания, взявшая себе название на родном языке. В переводе на русский язык оно означает «объединяться» или «собирать вместе». Кроме того, Субару – это японское название звездного скопления в созвездии Тельца, известное нам как Плеяды.

По оценкам это скопление включает в себя порядка трех тысяч звезд, однако невооруженным глазом человек может увидеть не более четырнадцати. Наиболее ярких же всего шесть, что и отражено на эмблеме автомобилей Субару. Помимо этого, концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили Субару, также образовался путем слияния шести компаний.

Шевроле

Одна из наиболее лаконичных эмблем размещается на радиаторных решетках автомобилей Шевроле. Своим внешним видом она напоминает галстук-бабочку. Соучредитель компании Луи Шевроле был гонщиком. Свою первую гонку он выиграл в 1905 году. Тогда он установил мировой рекорд, преодолев расстояние в одну милю за 52,8 секунды. С этого времени началась непрерывная череда его побед в гонках, проходящих на американском континенте. Он завоевал себе мировую славу и превратился в звезду гонок.

Уильям Дюрант, второй соучредитель фирмы, вдохновившись успехами Луи Шевроле, предложил назвать создаваемое предприятие его именем. Логотип придумал сам Дюрант, существует несколько версий его рождения, достоверно ничем не подтвержденных. Символизирует же он успех именитого гонщика.

Значок Ауди

Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

История создания логотипа «Ауди» − что он означает

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. DKW.
  3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  4. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

Читать еще:  Ауди 80 ремонт подвески

ДокументКак появились
«четыре кольца» Audi

Что символизирует логотип одной из самых известных автомобильных марок

  • Антон Мухатаев , 25 ноября 2014
  • 17727
  • 2

В рубрике «Документ» Look At Me рассказывает о письмах, рукописях, записках, концептах и других объектах, сыгравших важную роль в истории науки и креативных индустрий. В новом выпуске говорим о том, как через логотип Audi раскрывается история компании.

Основатель Audi Август Хорьх называл создаваемые компании в честь себя. Свою первую — August Horch & Cie — прямо по имени и фамилии. В случае же со второй использовать имя и фамилию он уже не мог, потому что проиграл права на бренд Horch бывшим партнёрам в суде, а потому решил найти аналог в латинском языке. Им стало слово «audi», что в переводе значит «слушай». Основав компанию в 1910 году под названием Audi Automobilwerke GmbH Zwickau, Хорьх покинул её спустя 10 лет.

После Первой мировой войны многие крупные коммерсанты были вынуждены объединяться, чтобы выжить в сложной экономической обстановке. Под именем Auto Union сошлись четыре компании: Audi, Horch, предприятие по производству паровых машин Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer, выпускавшие мотоциклы и другие средства передвижения. Кольца логотипа Auto Union символизируют эти столпы немецкой автопромышленности, объединившиеся в 1932 году. Сделка оказалась стратегически успешной: со временем Audi вошла в тройку крупнейших производителей страны, вместе с BMW и Mercedes-Benz.

В 1940 году Auto Union выпустила новую модель гражданского автомобиля, после чего вынужденно переключилась на военные разработки. После Второй мировой войны логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них. После объединения с ещё одним автопроизводителем NSU Motorenwerke избавились и от колец, но в 1985 году вернулись к ним. С тех пор он обновлялся ещё несколько раз, пока в 2009 году не пришёл к своему нынешнему виду — четыре серебряных лаконичных кольца, сцепленных между собой, и надпись Audi слева внизу.

Что значит значок ауди

Кто знает, как выглядит эмблема Ауди? (Так и слышу дружный хор: «Да, конечно, это — четыре переплетенных кольца!»).
А вот и нет! Настоящая эмблема этой марки представляет собой слово «Audi», вписанное в эллипс серого цвета. На современных автомобилях Ауди эта историческая эмблема расположена на передних клыльях — между колесной аркой и передней дверю. Возникает куча резонных вопросов: «Почему сбоку? А что же тогда означают кольца: они и размером побольше, и расположены на «более главном» месте. «

Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.

Итак, окунемся в историю

12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль «Бенц-Вело». Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму «A. Horch & Co».

В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — в Цвиккау.

Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая, основанная им фирма, носила имя «Хорьх», поэтому ее новые хозяева подали иск в суд.

Начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорьх, сразу произнес это слово по латыни: «AUDIо». Так родилась вторая легендарная марка Августа Хорьха.

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г.

Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил устанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На «главном» месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех «хорьхов».

После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания назвлась «Баварское механическое предприятие». Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой — BMW.

Читать еще:  Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему — ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод «Ауди» в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Трабант» (Вот, ведь, как бывает. Ауди, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья). Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) — которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.

В 1969 Произошло слияние Ауди и компани NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться Audi NSU Auto Union AG.

В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.

В 1977 году с конвеера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

Что означает слово

У компании «Audi» было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история «Ауди» в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование » A. Horch & Cie » Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как «слушай».

Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами — Horch, Wanderer и DKW.

После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

История AUDI

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector