Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и глохнет Ауди А4

Заводится и глохнет Ауди А4

Ауди А4 заводится и глохнет. Знак иммобилайзера гаснет. Проблема началась когда вышел из строя датчик температуры ОЖ. Поменял 2 раза ДТОЖ, все равно глохнет. В первое время вытаскивал штеккер от ДТОЖ и машина заводилась. А теперь и это не помогает.

  • Заводится и глохнет Ауди А4 – 5 ответов
  • Почему на ADP 2 температурных датчика? – 3 ответа
  • Заводится и сразу глохнет. Желтый значок с ключиком тухнет – 3 ответа
  • Плохо заводится Ауди А4 Б5 – 3 ответа
  • При рабочей температуре 90 тахометр падает и глохнет Ауди А4 – 3 ответа

Возможно что нет давления топлива.

Присоединяюсь, замерьте давление топлива перед фильтром и после него. Возможно забит топливный фильтр.

Повторюсь-дело в том, что на запуск, как холодного так и горячего, требуется чуть больше давления топлива. А при работе стартера, теряется мощность питания на все потребители, в том числе и на бензонасос. Замерьте, лишним не будет, если давление в норме. В начале страницы есть раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, там есть минимальные параметры давления на ваш автомобиль. Тогда будем думать уже дальше.

Возможно виноват датчик охлаждающей жидкости, выдает не правильно сигнал на ЭБУ.

Диагностика показала что ЭБУ блокирует двигатель? Очень хорошо! Попросите мастера eeprom почистить.

У меня была подобная проблема при нажатии на педаль тормоза. Диагностика грешила на электровакуумный усилитель тормозов, купил новый, проблема не исчезла. В итоге проблема была в микросхеме в основном блоке, отвечающая за бензонасос.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Нужна помощь, заводится и глохнет

Проблема в следующем машина АУДИ А6 С5 2,4 (AGA) заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев, ошибки прочитать не могу так-как ваг ком, блок двигателя не видит, к сервесменам не спешу (не люблю я их, то еще насоветуют).
Что было проверено и не принесло результатов:

-ДПКВ, заменой на заведомо исправный

-проверкой бензонасоса и наличия бензина в топливной рампе
-замена регулятора давления топлива

-снятие фишки с датчика ОЖ (недавно его менял)

-искра на свечах

-снятие фишки ДМРВ и температуры воздуха

-клапан адсорбера щелкает продувается и пробовал снимать и откручивал крышку бака

-датчики распредвалов, фишки снимал

-имобилайзер? Причем здесь солнце, да и тухнет на панели

Комментарии 20

она глохнет после одного оборота коленвала — это 100% иммиболайзер, т.е. катушка идентификации ключа не опознаёт ключ и отключает зажигание/топливо. Это конечно случайный процесс, но говорит о том, что ошибка там и надо или менять катушку, что вокруг ключа, или пошевелить все контакты там. для начала.

Я тоже так думаю, но почему лампочка не мигает непойму

прчём здесь лампочка? Читайте инструкцию! Никаких миганий, лампочек и пр. не предусмотрено

Так в инструкции так и написано: После включения зажигания контрольная лампа переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Если после включения зажигания контрольная лампа продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

это в случае взлома. при запуске напрмер сервисным ключом (там нет чипа) происходит то, что у вас — проворот каленвала на 1 оборот и отсечка подачи топлива.

Тогда остается форсунки проверить на герметичность и магистраль топливную, как быстро стравливает.

форсунки проверь на подтеки.

Как все происходит

типичнно для иммоболайзера! не слушай дураков с их советами про форсунки и пр. дебилизм!

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Тоже думаю, что иммобилайзер, но ошибок по нему нет и лампочка тухнет вот видио загрузил, как все происходит

Ну по симптомам это иммо.

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

отличный ответ! действительно, как много на свете дураков, диванных советчиков с полным отсутствием чувства логики! Форсунки, расширение металла, бензонасос… ну просто сборище дебилов!

ИМХО все же бензонасос. Было такое.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

Нагревался и глючил. На горячую заводился не с первого раза, причем не всегда, а когда захочет. Иногда свечи заливал. Поменял именно его и проблема прошла.

Прочитай ещё раз симптомы…»заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев«…при чём тут заводился не с первого раза, у автора заводится(что уже свидетельствует о исправности насоса) и через секунду глохнет, вообще на насос не похоже никаким боком, тут уж скорее можно за уши притянуть неисправность реле насоса(хотя и это не так) чпм сам насос, поищи инфу здесь или на АК поиском пройдись, увидишь что почти все ответы будут по причине глюка иммо.
У насоса симптомы совершенно другие.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Не говори 🙂 Проходили уже насос. При нагреве авто (в салоне температура до 50градусов доходит) нагревается и бензин в баке. Падает не только давление а ещё и более важная характеристика как производительность. Иногда даже завестись не может и на 3 атмосвэыерах. А потом получается запуск благодаря тому, что погоняв бенз по кругу он немного остывает

Ауди а6 заводится и глохнет

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательБензин
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Заводится и глохнет

MERZAVEC(LLlypik) » 06 янв 2008, 20:32

На улице -16 авто завелось с полоборота и. тутже заглохла. Причем пока стартером «держеш» работает нормально отпускаеш-глохнет. Но у меня ГБО. Пока стартер крутил переключил на газ и. работает без проблем. Чтобы это могло быть а . И бензин 100% есть и фары протерал У меня моновпрыск2.0 С4 хелп а.

P.S. Не насос ведь при t> -1 и при прогреве на газу все почти нормально. Почти это то что моща вроде осталась а появились провалы. И холостой плавает 1000 сек15 потом набирает и опять почти глохнет минуты две плаванья и восстановится более менее ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ

MERZAVEC(LLlypik)


Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 06 янв 2008, 20:38

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

PhoeniX » 06 янв 2008, 21:21

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Юргис » 06 янв 2008, 21:37

Юргис

Сообщения: 44 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Watson » 06 янв 2008, 23:03

Watson


Сообщения: 41 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Палыч » 06 янв 2008, 23:56

Палыч


Сообщения: 2046 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

MERZAVEC(LLlypik) » 07 янв 2008, 01:37

MERZAVEC(LLlypik)


Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю MERZAVEC(LLlypik)

Руслан » 07 янв 2008, 02:15

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

GaRMoN » 07 янв 2008, 03:35

GaRMoN

Сообщения: 47 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП

Dimas_SL » 11 янв 2008, 17:15

Dimas_SL

Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

force » 15 янв 2008, 01:00

force

Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

MERZAVEC(LLlypik) » 30 янв 2008, 21:42

MERZAVEC(LLlypik)


Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 30 янв 2008, 22:37

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

MERZAVEC(LLlypik) » 30 янв 2008, 23:14

MERZAVEC(LLlypik)


Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 30 янв 2008, 23:18

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

Paschka » 30 янв 2008, 23:45

Paschka


Сообщения: 381 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Paschka
  • ICQ
Читать еще:  Ауди а6 замена масла в акпп

MERZAVEC(LLlypik) » 31 янв 2008, 00:51

MERZAVEC(LLlypik)


Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 31 янв 2008, 01:02

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

Oleg_R » 03 фев 2008, 15:07

Oleg_R

Piff » 04 фев 2008, 12:58

Отстойник где стоял?

Piff


Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательБензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ауди а6 заводится и глохнет

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

  • Цитата

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

  • Цитата

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Можно, но не рекомендуется.


Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае:
МС, 1В, 2В. ну и 6 цифр.
Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр.
Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото.
Других вариантов нет.

Добрый день , не работает перекачка из другой половины бака

Во всем виновата фирма BOSCH
Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar)
При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не
включаются, вот и вся причина.
Вриантов много:
1. Позвонить или написать в BOSCH.
2. Поставить кнопку.
3. Перебрать двигатель (до 30 Bar)
4. Впаять в
разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 — 13 КОм
(подбирается на глаз)

1.Большая половина новых, производимых в мире авто с трудом заводяться при -25 и ниже. А мы говорим о машинке 15-ти летней давности.
Проверяйте аккумулятор, стартер и силовую проводку.
2.Расход в норме.
3.Проверьте сход-развал.
4.Очистите изнутри колёсные диски.


Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.

Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.


Все ОК! так и должно быть.

2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?

3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.

4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то «цыкает».Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?

заранее огромное спасибо за ответы!

С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи.
По второму вопросу нужна диагностика.
Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта.
Цыкать могут гидрокомпенсаторы.


Наш «врысковик» сейчас в отпуске:)
И увы ответить на этот вопрос пока некому.

Трудно, что либо посоветовать, все основные детали и компоненты одинаковые. Мы сами привозим машины из Америки на заказ, вроде проблем ещё небыло. Хотя, если попасть в аварию, оптику и бампер придётся поискать.

добрый день.
Работа по замене 2000р.
Норма 1л. на 10000км.
Опять же все зависит от стиля вождения.

Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!

Какие могут быть варианты.
Есть ли аналоги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector