Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди А4 Замена ремня ГРМ

Ауди А4 Замена ремня ГРМ

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, ремонт ходовой, ремонт двигателя, проблемы с электрикой — каждый день в специализированный автосервис приезжают десятки машин. Сегодняшний гость – Ауди А4. Машина сошла с конвейера в далеком 2007 году, пробег очень даже приличный – 181 тысяча километров. Владелец Ауди А4 хочет заменить ремень ГРМ и водяную помпу. Обычно они меняются вместе, так как срок их службы примерно одинаковый, примерно 90 тысяч километров пробега. Автомобиль Ауди А4 выставляется на подъемник, работы по замене ремня ГРМ займут около пяти часов, необходимые запчасти есть на складе специализированного автосервиса. Автомеханик готов приступить к работе.

Ауди А4 Как поменять ремень ГРМ

Первый раз с заменой ремня ГРМ сталкиваются владельцы автомобилей, пробег которых приближается к 80-90 тысячам километров. Со временем на ремне ГРМ появляются трещины, изломы. В любую минуту он может порваться. Что приведет к печальным последствиям, повреждению поршней и клапанов. Ремонт влетит в копеечку. Поэтому автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют менять ремень ГРМ вовремя. На автомобиле Ауди А4 ремень ГРМ, как и водяная помпа, уже менялись, при пробеге 100 тысяч километров. На складе специализированного автосервиса можно приобрести все необходимое для замены ремня ГРМ. Владелец Ауди А4 приобрел ремкоплект ГРМ: ремень ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель – Kit. И водяную помпу – Dolz.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Чтобы добраться до ремня ГРМ автомеханику специализированного автосервиса нужно хорошо потрудиться: необходимо снять бампер, основной и дополнительный радиаторы. После чего сливается антифриз в специальную чистую тару — после ремонта он будет залит обратно. Затем передняя крышка, таким образом, автомеханик получает доступ к ремню ГРМ и водяной помпе. Осталось провернуть коленвал, и снять ремень ГРМ. Одновременно с этим меняется водяная помпа, на этом двигателе она приводится в движение с помощью ремня ГРМ. Автомеханику специализированного автосервиса нужно «накинуть» новый ремень ГРМ, отрегулировать фазы газораспределения, установить натяжной ролик и натяжитель. Сборка осуществляется в обратном порядке. Автомобиль Ауди А4 ждет своего хозяина на парковке специализированного автосервиса. Следующая замена ремня ГРМ через 80 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.

Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.

И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в ауди q5

Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.

Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.

В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.

Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.

Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.

Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.

Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.

Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.

Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.

Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.

С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.

Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.

Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.

Вот так выглядят ремни в сравнении.

Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.

Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.

После обязательно проверьте как выставлены метки.

Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.

Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.

Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.

Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.

Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

  • Нет рекомендаций производителя.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.2 ч
  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

Замена ремня ГРМ Ауди А4

Причина обращения владельца Ауди А4 в техцентр «Победа» — очень простая. Нужно поменять ремень ГРМ и водяную помпу, меняются они обычно вместе, так как срок службы примерно одинаковый. Заменой ремня ГРМ хозяина машины не удивишь, менял один раз, на пробеге в 100 тысяч километров. Сейчас пробег уже перевалил за 200, для машины, возраст которой 11 лет, не так уж и много. Мотор – дизельный, трехлитровый, BDG. На замену ремня ГРМ Ауди А4 механик потратит один рабочий день. Начнем.

Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди

Регламент замены ремня ГРМ Ауди А4

Пару слов про регламент замены ремня ГРМ на Ауди А4. Он довольно прост, завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 90 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа, собственно говоря, ее и приводит в движение ремень ГРМ. Поэтому целесообразно объединить эти работы, чтобы не платить дважды. Обычно так и делают. С регламентом разобрались, теперь про запчасти.

Мотор – дизельный, трехлитровый, BDG

Запчасти для замены ремня ГРМ Ауди А4

Отдел запчастей автоцентра «Победа» предложил несколько вариантов для замены ремня ГРМ. Первый – оригинальные запчасти. Второй – аналоги. Первый вариант – дороже, поэтому сразу отпал. Мы же подобрали отличные аналоги. Комплект для замены ремня ГРМ Gates, ремень и ролик-натяжитель, обводные ролики, две штуки. Есть и другие варианты, например, комплект для замены ремня ГРМ Kit. Водяная помпа – Hepu, более дешевый вариант – Dolz. В процессе замены ремня ГРМ нужно сливать антифриз, разведем дистиллированной водой концентрат Hepu. Ну, и после замены ремня ГРМ на Ауди А4 желательно поменять масло. Моторное масло – Castrol, фильтр – оригинал. Теперь несколько слов про замену ремня ГРМ на Ауди А4, почему мы потратим целый день?

Как поменять ремень ГРМ Ауди А4

Почему долго менять ремень ГРМ на Ауди А4? Отвечаем. Меняется ремень ГРМ на Ауди А4 быстро. А вот подобраться к нему – тяжело. Судите сами. Нужно снять передний бампер, «телевизор», основной радиатор и радиатор кондиционера, затем снимается приводной ремень с роликами. Не забудьте слить антифриз и отсоединить все патрубки. Короче говоря, механику нужно разобрать всю «морду» Ауди А4. Это только начало. Ремень ГРМ (кстати, на дизельном моторе BDG их два), перед нами.

Читать еще:  Увеличить клиренс ауди а6 с5

Теперь механику нужно снять корпус воздушного фильтра, топливный фильтр и расширительный бачок. Делается это для того, чтобы потом зафиксировать распредвалы. Такие вот предварительные работы. Поэтому на замену ремня ГРМ на Ауди А4 уходит, как правило, один рабочий день. В процессе разборки мы обратили внимание на состояние радиатора кондиционера, почти сгнил, нужна замена. Но от замены радиатора хозяин машины отказался. После замены ремня ГРМ Ауди А4 мы поменяли масло в двигателе и антифриз. Удачи на дорогах.

Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните +7 (812) 509 -61-04, поможем!

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B8 Allroad 2.0 TDI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В наш сервисный центр часто обращаются клиенты из стран Прибалтики и Северной Европы, поскольку цены на ремонт и оригинальные запчасти в России значительно отличаются от местных.

Недавно в нашем сервисе побывал владелец Audi A4 B8 Allroad в стиле S-Line с двигателем 2.0 TDI из Финляндии, который после покупки автомобиля решил пройти ТО и поменять ремень ГРМ, который согласно регламенту автопроизводителя уже отработал свой срок.

В отчете показываем основные этапы работы по замене ремня газораспределительного механизма на Audi A4.

Новый комплект запчастей. Помимо ремня ГРМ мы меняем поликлиновый ремень, три обводных и два натяжных ролика, а также водяной насос, приводимый в действие основным ремнем и рекомендован к замене.

Переводим автомобиль в сервисное положение, снимаем бампер и переднюю панель.

Затем снимаем пластиковый кожух газораспределительного механизма.

Снимаем сначала приводной ремень, затем шкив коленвала и нижний кожух.

Далее выставляем положение ремня ГРМ по меткам и устанавливаем фиксаторы распредвала, коленвала и насоса.

Снимаем ремень газораспределительного механизма.

Меняем 3 обводных и 1 натяжной ролик. В процессе эксплуатации подшипники роликов изнашиваются и появляется люфт, вызывающий посторонний шум при работе мотора.

После этого чистим посадочное место, в котором за время эксплуатации скопилось множество мелких частиц резины от старого ремня и пыль.

Далее сливаем часть жидкости охлаждающей системы и меняем водяной насос.

После установки насоса полностью продуваем и моем пространство от скопившейся пыли, грязи и т.д.

Устанавливаем ремень ГРМ. Проверяем метки, делаем два оборота коленвала и если все сходится, убираем фиксаторы.

Ремень ГРМ установлен, остается поменять поликлиновый ремень и натяжной ролик.

Чтобы заменить ролик потребовалось снять генератор, патрубки и т.д.

После окончательной сборки заливаем обратно охлаждающую жидкость.

Собираем переднюю часть автомобиля и проверяем работоспособность системы.

Работы по замене ремня ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TDI заняла около 6 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×