Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Своевременная смена масла в вариаторной КПП Мультитроник Ауди позволит продлить срок ее службы и снизить вероятность более дорогостоящего ремонта.

Периодичность

Рекомендуемый интервал между заменами смазки для всех типов вариаторов Ауди А4 одинаков – 60 тыс. км. Точное обозначение КПП, установленной на Вашем автомобиле, можно определить по ВИН-коду, либо по наклейке с кодами комплектации.

Запчасти

Рекомендуется заливать только оригинальное масло. В зависимости от объема тары последняя цифра в его номере может меняться: G 052 180 А2 (А6, А9).

Порядок работ

Советуем прислушаться к нашей рекомендации и обслуживать «мультитроник» в специализированном автотехцентре. Для этого есть много причин:

  • Во-первых, непосредственно перед сливом отработанной жидкости нужно «промыть» механизм КПП. Проводится эта процедура уже на подъемнике путем поочередного переключения передач в определенном порядке.
  • Во-вторых, для откручивания сливной пробки нужен спецключ. Особенно аккуратно следует обращаться с алюминиевой пробкой, которой комплектовались первые модели вариаторов Ауди А4.
  • В-третьих, заливку новой «трансмиссионки» удобнее проводить специальной установкой. Заливать 5-6 литров жидкости, используя шприц – долго и сложно.
  • В-четвертых, необходимо правильно выставить уровень залитого масла, постоянно проверяя его температуру при помощи диагностики.
  • В-пятых, только специалисты могут определить наличие включений и продуктов износа в уже слитой жидкости. Их присутствие – признак необходимости замены фильтров с почти полной разборкой коробки.

В случае самостоятельного обслуживания Вы проводите все работы на свой страх и риск. При ошибке никто не компенсирует стоимость восстановления КПП. Поручив эту процедуру специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию, поэтому в случае проблем с вариатором не потратите на ремонт ни копейки.

Замена масла в вариаторе АКПП Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • Замена АКПП
  • Техобслуживание
    • Audi A1
    • Audi A3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi A4
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A5
      • Замена масла
    • Audi A6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q7
      • Замена масла
        • АКПП
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель
      • Замена масла в вариаторе

Ряд моделей Audi оснащаются вариатором Multitronic, обеспечивающим быстрый набор скорости. Такие агрегаты можно встретить на А4, А6 и других версиях. Для поддержания исправного состояния производитель настаивает на техническом обслуживании трансмиссии каждые 60 тыс. км. В ходе процедуры выполняется замена масла в вариаторе Audi, установка нового фильтра и прокладок. Эти услуги в Москве оказываются в нашем Техническом Центре «Кунцево+».

Стоимость замены масла в вариаторе Audi

Варианты замены масла

Вариатор Ауди отличается наличием цепи вместо основного ремня. Это дает более надежное соединение валов, но металл привода нагревается быстрее. Еще в устройстве применены многодисковые муфты и планетарная передача для движения задним ходом. Чтобы защитить коробку от перегрева необходима регулярная замена масла в вариаторе Audi. Новая ATF будет легко достигать отдаленных мест и предупредит преждевременное стирание шестерней, подшипников и конусных элементов.

Поскольку вариатор Ауди имеет гидроблок как в АКПП, то самотеком масло сбегает не полностью. Ввиду этого замена технической жидкости может быть выполнена частично (до 40-50%) или в полном объеме с применением насосной станции.

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

Частичная замена масла

Для частичной замены ATF автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют защиту днища. Далее процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Выкручивается сливная пробка. Для этого применяется торцевой звездочный ключ.
  2. Сливается отработка в подготовленную емкость.
  3. Сверху на вариаторе отсоединяются трубки магистрали от фильтра.
  4. Выкрутив три болта вынимается сам фильтр.
  5. Заглушка возвращается на место и заливается новое масло через место установки фильтра.
  6. Новый очистительный элемент устанавливается на вариатор с замененной прокладкой.

Автомобиль заводится и немного проезжает, после чего мастер проверяет уровень масла. При необходимости осуществляет долив. Процедура заканчивается сбросом счетчика ТО в бортовом компьютере.

Полная замена масла

Гидротрансформаторный блок не дает слить ATF самотеком полностью, поэтому полноценная замена масла в вариаторе Ауди возможна путем прокачки давлением от насосной станции. Для этого меняют фильтр вариатора, а подачу проводят через контрольное отверстие. Отработка стекает через слив. Для проведения обслуживания мы располагаем необходимым оборудованием и оригинальными техническими жидкостями.

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Современный автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов, требующих замены спустя определенный промежуток времени.

Ниже пойдет речь о таком виде обязательного обслуживания как замена масла в вариаторе Ауди А4.

Выполнять ее необходимо с определенным интервалом, в противном случае работа коробки передач, а именно вариатора, будет ухудшаться. Немалое число автовладельцев пренебрегает этим правилом. В случае если машина начинает дергаться при полной остановке или начале движения – это говорит о том, что первым делом необходимо произвести замену масла в АКПП Ауди А4 Вариатор.

Замена масла в АКПП/ Вариаторе

Эту процедуру необходимо начинать с выбора масла. У всех авто есть определенный вид смазок и жидкостей, подходящий именно для этой марки. Существуют и дешевые заменители, но лучше использовать оригинальное масло. Связано это с подбором состава и качеством компонентов.

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 лучше в специализированном автосервисе, так как для этого процесса требуются специальные инструменты и оборудование. К тому же только специалисты владеют правильной технологией и знают, сколько масла необходимо залить, а также как проверить уровень масла в коробке. Но перед тем как его залить, необходимо избавиться от отработавшей жидкости. Для этого в автосервисах имеются специальные установки.

Необходимо упомянуть еще об одном важном нюансе. Как правило, когда осуществляется замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 или Ауди А4 B7, требуется еще и ряд запасных частей. В этот перечень входят:

  • Прокладка для поддона и трубки
  • Фильтр
  • Пробка поддона

В этих комплектующих элементах нуждается каждая операция по замене масла в АКПП/ вариаторе.

Не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно, так как существует вероятность оставить некоторое количество старого масла в коробке. Помимо этого нужно четко владеть методикой определения уровня масла – если его количество окажется недостаточным, то коробка «барахлить» не перестанет. Также нужно будет поменять пробку и все прокладки, для чего необходимо иметь некоторые навыки.

Поэтому лучше не экспериментировать и не пытаться сэкономить на услугах профессионалов. Последствия некачественного самообслуживания могут выразиться в очень серьезных поломках и дорогостоящем ремонте. Не стоит игнорировать рекомендации производителя и напоминания бортового компьютера о необходимости замены технической жидкости или смазки.

В нашем автосервисе работают очень опытные и высококвалифицированные специалисты. На весь ремонт предоставляется гарантия. Мы приятно удивим вас доступными ценами, превосходным сервисом и качеством услуг!

Читать еще:  Ауди q5 расход топлива

Замена масла в вариаторе Audi A4 B6

Владельцы премиального автомобиля Audi A4 рано или поздно столкнуться с самостоятельным обслуживанием машины. Необходимость в этом возникнет, когда закончится гарантия на автомобиль. Тогда станет вопрос – продавать машину или эксплуатировать дальше, но по возможности ремонтировать самостоятельно. Естественно, авто такого уровня требует квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов. Но некоторые процедуры можно выполнить с помощью подручных средств – например, эта замена масла в вариаторе. На примере этой статьи можно убедиться в том, что процесс замены моторного масла в Audi A4 B8 не представляет никакой сложности.

  • 1 Когда менять
  • 2 Какое масло выбрать
  • 3 Объем
  • 4 Материалы для замены
  • 5 Приступаем к работе

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Компания Audi установила четкий регламент, которому надо следовать в ходе очередной замене масла. Он составляет один раз в 100-120 тысяч километров, что весьма приемлемо скорее для европейских, нежели сложных российских условий. Дело в том, что под воздействием суровых климатических факторов трансмиссионная жидкость очень быстро приходит в негодность. Из-за этого его приходиться менять как можно чаще. Так, опытные российские автомобилисты производят замену каждые 40-45 тысяч километров – при условии, если будет заливаться свежее оригинальное масло.

Какое масло выбрать

Специально для Audi A4 B6 предусмотрено несколько типов трансмиссионных масел, параметры которых предназначены для эксплуатации в тех или иных климатических зонах с разными температурами окружающей среды. Так, в качестве наиболее подходящего варианта можно выделить жидкость VAG VW ATF с каталожным обозначением G060162A2 . Это масло считается одним из самых дорогих, но в то же время, считается самым качественным. Из более доступных аналогов можно рассматривать Mobil LT 71141 либо ATF Esso LT 71141 .

Объем

Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в пределах 4-5 литров

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии. Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Что заливать
  • 3 Сколько заливать
  • 4 Что потребуется для замены
  • 5 Последовательность работ
  • 6 Видео процесса

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях. Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная. С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

Что заливать

При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.

Сколько заливать

Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.

Что потребуется для замены

  • Тара для слива отработанного масла
  • Новое трансмиссионное масло
  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ и шестигранник
  • Новый масляный фильтр, если в этом есть необходимость
  • Шприц или шланг для заливания нового масла
    Уплотнительное кольцо или прокладка
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Хорошо прогреть двигатель, поездив несколько километров по городу
  2. Установить автомобиль на смотровую площадку, тем самым обеспечив доступ к днищу машины
  3. Зайти под автомобиль, сливное, а также заливное отверстия, расположенные рядом. Отверстия исходят от коробки передач. Обратим внимание, что пробка обоих отверстий изготовлена из алюминия. Это достаточно хрупкий материал, поэтому надо действовать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
  4. Перед тем, как откручивать сливную пробку, надо подставить под нее поддон, в который будет сливаться старая жидкость
  5. Открутить пробку и подождать до полного вытекания отработанного масла. Возможно, оно будет сливаться вместе с загрязнениями и отложениями в виде металлической стружки
  6. После выливания жидкости обратим внимание, сколько ее вылилось. Должно получиться не меньше 5 литров
  7. Как только вытечет все масло, следует открутить поддон, удерживающий коробку передач. Его необходимо снять и очистить от остатков скопившейся жидкости. Внутреннюю поверхность поддона желательно обезжирить ацетоном. Посадочное место для прокладки надо тоже обезжирить от подтеков масла
  8. После снятия поддона будет обеспечен доступ к масляному фильтру. Его тоже рекомендуется заменить, так как этот элемент является одноразовым
  9. Приступить к установке очищенного поддона и нового уплотнительного кольца
  10. Закрутить обратно пробку сливного отверстия, при этом также надо вставить новую прокладку
  11. Следующий этап – залив нового масла. Для этого следует выкрутить болт заливного отверстия, после чего набрать новую жидкость в шприц, затем ввести состав в отверстие. Залить необходимо не меньше 4,5 литров свежего масла
  12. Далее нужно завести двигатель, и оставить его включенным на пять минут. Следует постепенно повышать обороты, а также поработать коробкой передач для более эффективной смазки всех внутренностей вариатора
  13. Если замена масла своими силами производится регулярно, для этих целей будет не лишним приобрести диагностический прибор, с помощью которого определяется температура коробки передач. Обратим внимание, что при повышенной нагрузке она не должна быть в пределах 40-50 градусов
  14. После проверки температуры потребуется еще немного жидкости, которая заливается в то же заливное отверстие – при помощи шприца
  15. Затем плотно закрутить пробу, и протереть насухо днище автомобиля от возможных подтеков. При необходимости еще раз плотно закрепить все винтовые соединения
  16. Активировать тормоз, переключить коробку передач в несколько режимов, чтобы жидкость лучше смазала внутренние детали КПП.
  17. Процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B8 завершен. Периодически в течение двух недель надо следить за уровнем жидкости, и при необходимости доливать немного масла.

Видео процесса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector