Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

  • Нет рекомендаций производителя.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.2 ч
  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

Замена ремня ГРМ Ауди А4

Профессиональный автосервис по замене ремня ГРМ Ауди.

Опытные мотористы, современное оборудование, дилерские сканеры.

Причина обращения клиента

На днях к нам обратился владелец автомобиля Audi A4 с дизельным двигателем CAGA. В процессе общения выяснилось, что авто 2009г.в. и был недавно приобретен. Первым делом были поменяны масло и фильтра. А так же принято решение о замене ремня ГРМ.

Стоит заметить, что владелец оказался опытным водителем. Менять ремень будет, т.к. уже знает, что периодичность замены ремня 1 раз в 90 000 км.

Для записи на сервис Звоните: +7 (812) 770-67-44

Перед тем как приступить к работе, мы провели глубокую компьютерную диагностику, которая показала, что пробег был скручен. В таких случаях лучше перестраховаться заменив ремень ГРМ, чем делать капитальный ремонт двигателя CAGA в случае разрыва ремня.

Чем грозит разрыв ремня ГРМ Ауди А4:

  • Вариант хороший — гнутся клапана — перебирается головка блока с заменой клапанов;
  • Вариант средний — гнутся клапана и появляются задиры на гбц или распредвале — замена клапанов плюс замена распредвала / гбц;

Т.к. мы знаем эти машины от и до, тем более замену ремня делали уже не 1 раз, то подобрали для клиента запчасти по качеству идентичные оригинальным.

Клиент дал добро, записался и приехал на замену ремня.

  • Подняли машину на подъёмник,
  • сняли защиту, открутили бампер,
  • после «телевизор» с радиаторами и фарами,
  • потом ремень генератора (сервисный),
  • откручиваем ролик натяжителя, снимаем переднюю крышку ремня ГРМ,
  • после шкив коленвала,
  • натяжитель ремня ГРМ выводим в верхнюю мёртвую точку,
  • потом отпускаем натяжитель и откручиваем все паразитные ролики,
  • снимаем ремень, снимаем натяжитель, фиксируем фиксаторами в верхней мёртвой точке.

Кстати, для замены ремня грм на Ауди А4 с 2.0 дизельным мотором CAGA необходим специальный инструмент для фиксации распредвалов.

После их фиксации меняем ремень и всё тоже самое только в обратном порядке.

В процессе работ выяснилось, что у клиента в плохом состоянии шкив генератора, посоветовали поменять. Клиент дал добро, т.к. данные работы смежные и лучше их делать за один заход.

После замены всё работает как часы, без вибрации и шумов. Мы довольны хорошо выполненной работой, а клиент отлично работающим автомобилем.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.

Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.

И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.

Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.

Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.

В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.

Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.

Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.

Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.

Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.

Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.

Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.

Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.

С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.

Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.

Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.

Вот так выглядят ремни в сравнении.

Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.

Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.

После обязательно проверьте как выставлены метки.

Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.

Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.

Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.

Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.

Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Смотрите также

Замена помпы Ауди А4 Б5

    23 0 6k

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики, по этому с заменой решил не затягивать и решил таки сменить. Пользовался инструкцией —> ГРМ 1.8T ANB

Для этого было куплено:

  • Ina 530007010 — ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель), средняя цена — 9000 рублей;
  • VAG 058109244 — ролик ГРМ обводной, средняя цена — 800 рублей;
  • Contitech 5PK1300 — общий поликлиновый ремень, средняя цена — 370 рублей;
  • Gates 6301MC — ремень ГУР/помпа, средняя цена — 155 рублей.
  • VAG N10303607 — Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт, средняя цена — 20 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Снял пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

Снял для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Выработка старого ремня.

Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов.

Снял нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставлю метки на старом ремне и направление движения.

Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.

Старый и новый комплект замены ГРМ.

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.

Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Замена ремня ГРМ Ауди A4

Обратная связь

Замена ремня ГРМ Audi A4 (1.8, 2.0) в ВАО

AUDI А4 — большое семейство автомобилей, каждый из которых идеально подходит для эксплуатации в условиях большого города. Все модели, вошедшие в серию А4, функциональны, практичны, удобны и красивы. А еще они крайне надежны. Достаточно следить за состоянием авто из этой серии, соблюдать условия эксплуатации и вовремя менять комплектующие — и AUDI А4 не подведет своего владельца ни при каких обстоятельствах!

Как часто нужно менять ремень или цепь ГРМ автомобилей из серии А4?

Замена ремня ГРМ АУДИ А4 — операция, которую нужно проводить не часто, но регулярно — через каждый 60-180 тысяч километров пробега (периодичность замены зависит от конкретной модели). Однако иногда необходимость в ней возникает до окончания периода. На то, что замена ремня ГРМ AUDI A4 требуется незамедлительно, могут указывать следующие факторы:

Механические повреждения ремня, заметные при осмотре

Гудящие звуки из-под капота при движении

Снижение динамики набора оборотов

Отдельно стоит упомянуть об обслуживании моделей из линейки А4, оснащенных цепным приводом. Из-за жестких условий эксплуатации цепь может «растянуться» относительно быстро — уже через 150 тысяч километров пробега, хотя при определенных обстоятельствах она может служить гораздо дольше ремня. Контролю состояния цепи стоит уделять особое внимание, ведь заметить повреждения на ней зачастую непросто. Узнать, что требуется замена ремня ГРМ АУДИ А4 Б6 с классическим ременным приводом, Вы с большой долей вероятности сможете самостоятельно. А модификация той же модели с цепью требует регулярных осмотров в автосервисе.

Наши преимущества

Автотехцентр «АУДИтория» — это лучшая цена замены ремней ГРМ АУДИ А4 в СВАО Москвы, максимально точная диагностика, оперативность и качество проведения работ. Обратившись к нам, Вы сможете не сомневаться, что работы будут проведены на должном уровне — мы даем каждому клиенту долгосрочную гарантию качества своих услуг и неукоснительно соблюдаем гарантийные обязательства. Мы будем рады помочь Вам, и наша помощь обойдется Вам во вполне приемлемую сумму!

Хотите записаться на визит в наш автосервис, узнать приблизительную стоимость работы или получить бесплатную консультацию? Звоните нам по номеру +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55!

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector