Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится с пол тыка, а потом глохнет: (

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

#1 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
    Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

    • Наверх

    #4 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

    подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

    • Наверх

    #5 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
    Так что телефон может и не дам.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #7 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #8 Doc

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.О.
    • Автомобиль: A4
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #11 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 945 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 paradox2000

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

    Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

    докучи изменилось:
    1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
    2. перестали дёргаться обороты ХХ
    3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

    Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
    при этом оба его контакта имели утечку на массу.

    P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

    • Наверх

    #14 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги

    • Наверх

    #15 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Поздравляю.
    Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

    • Наверх

    #16 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
    опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
    к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
    Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

    датчик на рисунке под номером 6

    P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

    • Наверх

    #17 mediaz

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Заводиться и глохнет на холодную, KЕ-Jentronick AUDI A80 JN

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 WarShadow

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1,8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Москва СВАО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    WarShadow (21 декабря 2012 — 23:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 WarShadow

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1,8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Москва СВАО

    Чебурашка (21 декабря 2012 — 23:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    WarShadow (21 декабря 2012 — 23:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 247 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    WarShadow сказал:

    ..Замер давления как раз многое и прояснит..

    ИЗ ЗА ДАВЛЕНИЯ КАК РАЗ И МОЖЕТ БЫТЬ ВАША ПРОБЛЕМА..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 WarShadow

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1,8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Москва СВАО

    Сообщение отредактировал WarShadow: 21 декабря 2012 — 23:36

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 247 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК
    Читать еще:  Замена масла ауди а6

    WarShadow (21 декабря 2012 — 23:34) писал:

    Здесь всё что вам надо. И по системе впрыска ..На вашем авто система КЕ___ а не К,,

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Сообщение uran01 » 25 май 2012, 01:52

    Подключал манометр на 6Атм на подающий трубопровод
    примерно за 1 сек поднимается и зашкаливает стрелка,
    по аналогии с разметкой шкалы, где-то до 8 Атм

    Долго насос не держал включеным — опасался за здоровье манометра (вдруг еще пригодится)

    При выключении давление падает до 6 Атм и постепенно (минут за пять) до 5 Атм

    В это время выделяются капли с форсунки — плохо?

    Не понял почему не поступал (вообще) бензин к форсунке при неподнятом напорном диске.

    Измерил ток при включенном зажигании и неработающем двигателе 18мА температура 20 С

    Машинка стала заводится заметно труднее, особенно на горячую.

    Re: AUDI 80 JN 1990 Заводится (Схватывает 1 сек) и сразу глохнет

    • Цитата

    Сообщение Leha » 25 май 2012, 01:58

    Re: AUDI 80 JN 1990 Заводится (Схватывает 1 сек) и сразу глохнет

    • Цитата

    Сообщение Shaytan » 25 май 2012, 02:48

    Re: AUDI 80 JN 1990 Заводится (Схватывает 1 сек) и сразу глохнет

    • Цитата

    Сообщение MAX100 » 26 май 2012, 12:22

    uran01 писал(а): Подключал манометр на 6Атм на подающий трубопровод
    примерно за 1 сек поднимается и зашкаливает стрелка,
    по аналогии с разметкой шкалы, где-то до 8 Атм

    Долго насос не держал включеным — опасался за здоровье манометра (вдруг еще пригодится)

    При выключении давление падает до 6 Атм и постепенно (минут за пять) до 5 Атм

    В это время выделяются капли с форсунки — плохо?

    Не понял почему не поступал (вообще) бензин к форсунке при неподнятом напорном диске.

    Измерил ток при включенном зажигании и неработающем двигателе 18мА температура 20 С

    Машинка стала заводится заметно труднее, особенно на горячую.

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Входите

    Форумы

    ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

    Всем привет!
    Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
    заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
    глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
    газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
    мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
    дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
    педаль отпустил машина заглохла.

    Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
    всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
    происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

    Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
    педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

    flixor
    правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

    Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
    Вот только датчик холостого хода работает нормально.
    По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
    Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

    shurhend
    ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
    провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
    провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
    так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

    ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
    временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
    посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
    а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

    Изменено 16.5.08 17:10.

    Изменено 16.5.08 17:19.

    Датчик холостого хода у меня работает нормально.
    Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
    На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
    и он поборол ее.

    Вот что он мне написал:

    Решение было комплексное но успешное (
    1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
    2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
    3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

    Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

    Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

    to, shurhend ,
    Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
    седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
    я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
    за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
    в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
    лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди 100

    кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
    Ошибок по датчику не обнаружено.

    Хочу рассказать про итог свой проблемы.
    Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

    Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
    Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

    Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

    Для пользы дела в общую копилку.

    Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
    «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

    Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

    И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
    ge=
    «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
    Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

    А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
    В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
    Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
    На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
    Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

    / Ауди 80 заводится и глохнет причины.md

    Ауди 80 заводится и глохнет причины

    Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

    заводится и глохнет AUDI80 1.8 PM
    помогите,заводиться и глохнет,ауди80 в3
    InjectorService.com.ua

    Заводится и сразу глохнет. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается. Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет Зажигание — норма, давление бензонасоса норма больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило , ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят. По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться? CaSper , а он у меня есть? Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. Она шо пипец какая По идее мл за 30 секунд, он мне их за 15 налил. Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера Сам не ожидал что все так просто За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины Тоже не во вред. Машинка видать просто внимания хотела. Узбек , все-бы тебе пугать бедную машинку Ее и так с родины хз куда притащили, кормят помоями, все ноги поотбили, а он ее еще и пугает Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. На горку вообще еле тянет. Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском Давление насоса и производительность в норме Лопата, на незаведенном, летает, как перышко Узбек , как по букварю положение А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко. Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Да, если еще и заслонку открыть, то поднажимать все-равно приходится. Иначе троит безбожно, бенза мало ему Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: На главную Портал форум Аудиклуб 36 Часовой пояс:

    Ауди 80 дергается на ходу и глохнет

    У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 21 декабря — WarShadow 21 декабря — Чебурашка 21 декабря — Отправлено 22 декабря — WarShadow 22 декабря — Отправлено 23 декабря — WarShadow 23 декабря — Отправлено 26 декабря — WarShadow 26 декабря — Система для сообществ IP. Просмотр новых публикаций На сайт Форумы Пользователи Блоги Календарь Галерея Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Переместить. Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления. Заводиться и глохнет на холодную, KЕ-Jentronick AUDI A80 JN Автор WarShadow , 21 дек В сервисе прочищали форсунки. Да и еще такой вопрос, у меня очень сильно шумит бензонасос, при этом нужно его замену произвести? Коренной житель 9 сообщений Регистрация марта 09 Модель Audi: Всем доброго времени суток! Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже Нужно,перед заменой,измерить давление топлива в системе. На счет этого понял, спасибо. А что можете подсказать по поводу вышеописанной проблемы? Главный модератор 26 сообщений Регистрация ноября 10 Модель Audi: Платные консультации по Skype по системе впрыска.. А какое должно быть? В общем сегодня с 9 раза завелась, обороты движок тресет, когда газую непонятный звук в воздушке, также обнаружил одну проблему, датчик который идет к КЕ-джедаю от него провод один оторвался, картинку прикрепляю. Куда патрубок вставляется Сообщение отредактировал WarShadow: В общем сказали, что это датчик воздушного клапана как-то так.. Потом поехал машина заглохла, больше не заводиться, предохранитель 2 раз уже сгорел бензонасоса, это что может быть, если летит 2-ой раз он? Провод подключил, завелась все также В общем купил новый бензонасос, собака дорого стоит по цене, установили его. Начал заводить машину, завелась раза с 4-ого Сегодня утром пришел, машина вся во льду очистил ее, начал заводить Да и еще, та фишка, которая с датчика упала, постом выше, я ее установил.. Может масло такое фиговое плохое? Такой вопрос есть люди, которые могли бы с этим ке-джедаем мне помочь, соответственно не за бесплатно? Обратно в Ремонт Audi 80, 90, , Количество пользователей, читающих эту тему: Mercedes-Benz GLE Изменить стиль WAP AUDI-FORUM Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Блоги Галерея Отметить все как прочтенное Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector