Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство передней подвескиAudi 80 B3

Устройство передней подвески
Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей

Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются.

На рис. изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.

1 — резинометаллическая опора двигателя
Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.

2 — резиновая втулка стабилизатора

3 — стабилизатор
Установочное положение: шайба выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.

4 — балка
Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности:

  • 1. слева сзади
  • 2. справа сзади
  • 3. слева спереди
  • 4. справа спереди

5 — передняя опора балки

6 — задняя опора балки

7 — шайба
Заменять.

8 — шестигранный болт
Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.

9 — гайка, 65 Нм
Самосгопорящаяся, всегда заменять.

10 — гайка, 40 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять.

11 — болт, 35 Нм
Самостопорящийся. всегда заменять.

12 — хомут
При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора.

13 — шайба
Заменять.

14 — шестигранный болт
Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм. затем довернуть на ¼ оборота.

15 — шестигранный болт
Заменять.

16 — шайба
Заменять.

17 — подшипник рычага подвески

18 — гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

19 — втулка стабилизатора
Вставлять с тальком.

20 — рычаг подвески

21- гайка, 25 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять

22 — гайка, 65 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять.

23 — шаровая опора

Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавать шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа диам. = 17 мм. при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.

10.14 Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Читать еще:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Диагностика и ремонт подвески автомобилей Ауди

Автомобили Ауди прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. С 90х годов прошлого века они нашли своих поклонников в нашей стране благодаря очень грамотному выбору конструктивных решений. Как и все автомобили концерна Фольксваген Групп, Ауди строят на платформе Фольксваген, но именно Ауди с каждой моделью, будь то небольшая А3 или кроссовер Q7 внедряет новые решения, которые влияют на характер и выносливость автомобиля.

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Ходовая часть Ауди это важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность движения. Дефекты подвески могут привести к самым неприятным последствиям, поэтому своевременная диагностика подвески Ауди входит в регламент каждого планового ТО.

На автомобилях младших серий – Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, имеющих поперечное расположение силового агрегата установлены треугольный рычаг и стойки системы Мак-Ферсон. У автомобилей более высокого класса –А4, А6 и других, применяется сложная многорычажная подвеска.

Чаще всего ремонт подвески автомобилей Ауди вызван плохим качеством дорог и некачественными комплектующими, применявшихся при ремонте ранее. Поэтому любой ремонт такой сложной и ответственной системы, как подвеска автомобиля должен проводиться в условиях специализированного сервиса, которым является автотехцентр Star Motors.

Наш специализированный автоцентр обладает всем необходимым современным оборудованием и высококлассными мастерами с большим опытом работы с подвеской Ауди. Наши мастера выполнят работают как с новыми моделями Ауди, так и с моделями прошлых лет. Ремонт подвески Ауди 80, ремонт подвески Ауди А4, ремонт передней и задней подвески Ауди А6 с радостью возьмут на себя профессионалы техцентра Star Motors. Мы можем предложить –

  • Диагностику подвески Ауди
  • Ремонт и замену стоек Ауди
  • Замену наконечников рулевой тяги
  • Замену шаровых опор Ауди
  • Ремонт и диагностику системы задней подвески Ауди.
  • Компьютерная диагностика электронных узлов управления подвеской Ауди
Читать еще:  Расход топлива ауди а6

Доверив своевременную диагностику и ремонт автомобиля Ауди профессионалам Автотехцентра Star Motors, можно быть уверенным в качестве оригинальных деталей подвески и безупречном качестве выполнения работы.

  • Ауди А2
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А5
  • Ауди А6
  • Ауди А7
  • Ауди Q3
  • Ауди Q5
  • Ауди Q7
  • Ауди S6
  • Ауди А8, S8
  • Ауди ТТ

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

  • Особенности технического обслуживания и эксплуатации
  • Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Ремонт передней подвески Ауди 80

Каждый автовладелец не раз высказывался по поводу наших дорог. О них уже слагают легенды. К счастью дураков у нас стало поменьше, а вот дороги остались прежними. Так вот, первой по ходу езды у машины размещена передняя подвеска, как раз она служит для скрадывания большей части дорожных неровностей, и для повышения комфортности.

Помимо этого, ее неисправность может стать причиной не только вибрации и увеличенным уровнем шума, но и нешуточной аварией, вследствие этого, своевременный ремонт передней подвески ауди 80 – залог безопасности.

Дело в том, что как ни крути, но передняя подвеска, выполняется независимой, вследствие этого она весьма восприимчива к дорожному покрытию.

Качественный ремонт передней подвески ауди 80 обойдется достаточно дорого, поскольку основательные повреждения, в виде лопнутых пружин, погнутых рычагов и так далее, приводят к существенным затратам.

Дабы этого избежать, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения, а кроме этого, стоит быть предельно внимательным на дороге, поскольку как раз несвоевременная реакция при плохой дороге приводит к подобным последствиям. При основательном ремонте подвески следует менять сайлентблоки совместно с рычагами, амортизаторами и шаровыми опорами.

Кстати изнашивание шаровых опор, в основном, приводит к нешуточным последствиям, потому что опору попросту вырывает из седла и стандартный стержень остается в самой сошке. Колесо при этом становится почти поперек направлению движения, что естественно заканчивается аварией. Конкретные последствия зависят от быстроты движения.

Систематический ремонт и обследование передней подвески позволит избежать подобных неприятностей. Это можно провести и в домашних условиях, но важную геометрию колес все равно доведется делать, это лучше доверить экспертам.

Ремонт подвески для машин Ауди, обойдется значительно дороже, потому что эта автокомпания уж с 90-х годов начала внедрять технологию регулировки клиренса, твердости амортизаторов и многое другое. В этом случае произвести качественные работы у себя в гараже затруднительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector