Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ на HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В

Замена ГРМ на HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В

Модели двигателей HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В.

Устанавливались на ауди 80 2.0,2.2,2.3; 90 2.0,2.2,2.3; 100 1.9,2.0,2.2,2.3; 200 2.2,2.3; 100 и 200 2.2 Turbo; Coupe 2.0 ,2.2,2.3
80,90,Соuре (до 1986 г.) 80/90/Соuре (после 1987 г.) 100/200
в период с 1982-91

Периодичность замены

  • Проверка и регулировка (замена при необходимости) 32 000 км.
  • Замена (после 1996 г.) — 128 000 км.

при обрыве повреждается двигадель.

Снятие и установка

Специальный инструмент

  • Стопор демпфера VAG №2084.
  • Удлиненный гаечный ключ VAG №2079

Снятие ремня

  1. Снимите: Клиновые ремни, верхнюю (1) и нижнюю (2) крышки ремня ГРМ.
  2. Зафиксируйте коленчатый вал стопором демпфера №2084.

Примечание: медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока стопор демпфера не упрется в переднюю опору двигателя.

Примечание: совместите метку (3) на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью прокладки крышки головки блока цилиндров.

Установка ремня

  1. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.
  2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и установите узел демпфер,шкив,зубчатый шкив на коленчатый вал.

Примечание: ремень не должен быть зажат между масляным насосом и зубчатым шкивом.

Примечание: медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока стопор демпфера не упрется в переднюю опору двигателя.

Примечание: затягивайте указанным моментом только при использовании ключа №2079.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на AUDI 100 C3 2.0 RT — как проиводится?

Jurik » 29 янв 2011 01:34

Kattani » 29 янв 2011 12:31

Jurik » 29 янв 2011 19:27

Kattani » 29 янв 2011 19:43

Jurik » 29 янв 2011 23:07

Kattani » 29 янв 2011 23:26

ChAlex » 31 янв 2011 10:57

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

lexa_kem » 04 фев 2011 20:40

AUDI 100(44) 2.3 NF 88г.в. климат, MS AVR+VEZ
vk.com/audisamaraclub

Jurik » 09 фев 2011 22:13

Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это. Вроде работает. Но смутило вот что: метка на коленвале выставлены так же как сказано в инструкции, а вот метку на распредвале они установили вовсе не так, как в инструкции, а совершенно в другом месте (см. картинки ниже). Так как же надо правильно делать?

Вроде KE, а как это определяется?

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 фев 2011 22:27

Jurik писал(а): Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это. Вроде работает. Но смутило вот что: метка на коленвале выставлены так же как сказано в инструкции, а вот метку на распредвале они установили вовсе не так, как в инструкции, а совершенно в другом месте (см. картинки ниже). Так как же надо правильно делать?

Читать еще:  Замена масла ауди q3

Вроде KE, а как это определяется?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Jurik » 09 фев 2011 23:43

ChAlex » 10 фев 2011 11:51

ИМХО, они нашли метку на шкиве колена, отметили там все краской, на металлической защите за шестерней распредвала сделали напил ножевкой напротив метки (там, где у тебя написано «МЕТКА НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ»)

и собрали все по этим меткам. так что в принципе все у тебя и будет нормально. Только вот я не помню, есть ли на моей шестерне метка с наружи, или у тебя шестерня перевернута

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Shpuntik54rus » 10 фев 2011 21:23

Kattani » 11 фев 2011 00:39

Jurik » 11 фев 2011 05:28

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками

Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.

  1. Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
  2. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100C3
  3. Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
  4. Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100

Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100

Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:

  • На ремне ГРМ есть сколы и трещины
  • Видны потеки масла
  • Внешне ремень сильно изношен

Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.
Читать еще:  Ауди 80 замена ремня грм

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.

на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:

Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра

После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.

Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:

Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

Читать еще:  Замена сальника коленвала ауди 80

После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!

Замена ГРМ Ауди 100

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
CN2.0D69 л.с.
DE2.0TD86 л.с.
NC2.0TD100 л.с.
3D2.4D82 л.с.
1T2.5 TDI120 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Одним из предложений компании «Альфа-дизель» является замена ремня грм Ауди 100. За выполненные работы вы заплатите 7000 рублей. Все будет сделано за 4 часа. В сервисном центре специалисты разберутся с любыми проблемами дизельного ДВС Audi 100, проведут обслуживание, диагностику и ремонт в Москве. В «Альфа-дизель» всегда дается гарантия. Можно записаться на сервис по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ауди 100 Замена ремня ГРМ

Можно сказать, что ремень ГРМ потихоньку доживает свой век. Ему на смену – пришла цепь ГРМ. Тем не менее, машин с «ремнем» по стране колесит достаточно. Что цепь, что ремень склонны рваться. Естественный износ. Ничего не поделать. Поэтому мы рекомендуем проверять их состояние. Обрыв чреват капитальным ремонтом двигателя. К нам в ремонтную зону заезжает Ауди 100, машина «раритетная». Увидела свет в 1991 году, пробег составляет 295 тысяч километров. Владелец просит заменить ремень ГРМ. Поменять ремень ГРМ на этом моторе для опытного автомеханика не составит большого труда.

Ауди 100 Поменять ремень ГРМ – легче легкого

Автомобиль Ауди 100 выставляется на подъемник. Автомеханики рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ каждые 30 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ рекомендована при 120 тысячах километра пробега. В условиях отечественных реалий эту цифру можно смело уменьшить до 90 тысяч. На складе запчастей нашего автоцентра «ПИК» есть в наличии несколько ремней ГРМ. Это и оригинальный ремень, и его более дешевые аналоги. ContiTech, производитель Continental AG, или KIT – наиболее достойные варианты. Владелец Ауди 100 для замены ремня ГРМ выбрал ContiTech.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Для замены ремня ГРМ автомеханику в первую очередь нужно провернуть коленчатый вал, чтобы совместить метки коленвала и распредвала. Затем снимаются приводные ремни, шкив коленвала, верхняя и нижняя крышка ремня ГРМ. Ослабляется «натяжитель» и снимается ремень ГРМ. Теперь можно осуществлять замену и сборку. В процессе замены автомеханик проверяет совмещение меток. Их смещение приведет к некорректной работе двигателя. Все работы по замене ремня ГРМ не занимают более 4 часов. Ремень ГРМ на Ауди 100 заменен, автомобиль ждет своего владельца на стоянке.

Интересный факт: цепь ГРМ пришла на смену ремню, считается, что она надежней, однако статистика — против. Обрыв цепи ГРМ случается намного чаще. А последствия, то есть ремонт — в разы затратней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector