Audi 100 (Ауди 100)
Audi 100 (Ауди 100)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
1994 | 100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1994 | 100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1994 | 100 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км |
1994 | 100 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км |
1993 | 100 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.88 л/100 км | 12.42 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1993 | 100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1993 | 100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км |
1993 | 100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1993 | 100 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1992 | 100 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.88 л/100 км | 12.42 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1992 | 100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1992 | 100 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1992 | 100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1992 | 100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1991 | 100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1991 | 100 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1990 | 100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1990 | 100 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1990 | 100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1989 | 100 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1989 | 100 Универсал 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1989 | 100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости | 13.88 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1989 | 100 Универсал 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости | 13.88 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
Краткая история Audi 100
Если вы хотите приобрести автомобиль, но так ещё и не решили на каком из предложенных вариантов целесообразно было бы остановить свой выбор, то вам непременно стоит обратить внимание на Audi 100. Модель выпускается очень давно и тот факт, что за это время его популярность не спала, заслуживает уважения.
На первых порах автомобиль выпускался в исполнении кузова седан и универсал, но уже через некоторое время к ним добавился ещё и хэтчбек. Кузов, кстати, имеет оцинкованное покрытие, что препятствует возникновении коррозии. Учитывая наши климатические условия, это может оказаться весьма полезно. Салон автомобиля отличается большой вместительностью. Некоторые сетуют на то, что сиденья несколько жестковаты, но при желании их можно без особых проблем заменить. Внутри салон обшит тканью высокого качества. Внешне автомобиль несколько напоминает Ауди 80. Об этом сходстве говорят многие. В Ауди 100 установлен гидроусилитель руля, а также механическая коробка передач. Есть бензиновое и дизельное исполнение двигателя.
Автомобиль обладает передним приводом и несколькими видами двигателями. Всё упирается в объём и номинальную мощность. К примеру, двухлитровый двигатель по мощности может сравнится со 115-ю лошадьми. У 2,6-литровом двигателе этот показатель возрастёт до отметки в 150. Но самым мощным считается 4,2-литровый двигатель, мощность которого равняется 280 л.с. Это очень приличный показатель. Кроме того, впечатляют и скоростные качества такого автомобиля. Разогнаться до скорости 100 км/ч Audi 100 способен всего за каких-то 6,2 с. Максимальная скорость при этом будет эквивалентна 250-ти км/ч.
Что касается ценовой политики, то, честно говоря, автомобиль немного дороговат. Поэтому не все смогут себе его позволить. Но учитывая то, какими манёвренными качествами он обладает и насколько комфортной бывает в нём поездка, всё-таки стоит обратить на него внимание.
Audi 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения С3, С4 (44, 45 кузов)
Audi 100 – автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1968 году. Выпуск последнего поколения модели завершен в 1994 году. За этот период времени машина вошла в число самых популярных в премиальном бизнес-класса. Audi 100 – ближайший конкурент таким сильным моделям, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S60. Автомобиль выпускался в кузовах четырех- и двухдверный седан, двухдверное купе, а также пятидверные хэтчбек и универсал. Существуют только версии с передним и полным приводом, тогда как конкуренты от Mercedes и BMW имеют классическую заднеприводную схему. Автомобиль во всех поколениях отличается долговечностью и высоким комфортом. Audi 100 хорошо известен на постсоветском пространстве, и в большом количестве продается на поддержанном рынке.
Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение С3 (1982-1988)
- 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., механика, полный
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 112 л. с., механика/полный
- 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный
- 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
- 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
- 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
- 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
- 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
- 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
- 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)
- 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
- 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
- 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
- 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
- 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
- 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 200 л. с., механика/передний
- 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,4, 136 л. с., автомат, передний
- 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
- 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
- 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
- 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение С4 (1991-1995)
- 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
- 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, полный
- 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
- 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
- 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км
Расход топлива Audi 100
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа
Свой путь к вершине популярности на многих рынках Ауди 100 начал в далеком 1968 году. За все время производства было проведено несколько рестайлингов, а также несколько смен поколений. Наиболее распространены сейчас модели C3 и C4, хотя их выпуск прекратился еще в 1994 году. Больше всего в этих машинах ценят высокую надежность и долговечность.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 MT (механика) | 9.4 | 5.4 | 8.1 |
1.8 AT (автомат) | 9.4 | 5.4 | 8.1 |
1.9 AT (автомат) | 10.0 | 6.8 | 8.7 |
1.9 MT (механика) | 9.8 | 6.4 | 8.5 |
2.0 MT (механика) | 11.4 | 6.7 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 11.4 | 6.7 | 9.4 |
2.1 MT (механика) | 12.5 | 5.7 | 9.2 |
2.1 AT (автомат) | 12.5 | 5.7 | 9.2 |
2.2 MT (механика) | 11.0 | 7.6 | 8.7 |
2.2 AT (автомат) | 11.0 | 7.6 | 8.7 |
2.4 MT (механика) | 11.4 | 6.7 | 8.9 |
2.4 AT (автомат) | 11.4 | 6.7 | 8.9 |
2.6 MT (механика) | 12.5 | 6.9 | 8.7 |
2.6 AT (автомат) | 13.3 | 7.5 | 9.2 |
2.8 MT (механика) | 12.5 | 7.0 | 8.6 |
2.8 AT (автомат) | 13.8 | 8.0 | 9.2 |
4.2 MT (механика) | 18.9 | 9.3 | 11.3 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.6 | 5.6 | 7.3 |
2.0 AT дизель (автомат) | 9.6 | 5.6 | 7.3 |
2.4 MT дизель (механика) | 9.9 | 5.3 | 7.2 |
2.5 MT дизель (механика) | 7.5 | 4.4 | 6.1 |
Audi 100 C3
Ауди 100 С3 производился с 1988 по 1991 года и имел несколько видов моторов, были как бензиновые, так и дизельные. К первым относилось целых пять версий. Самый маленький агрегат – 1.8 литра, который мог выдать до 90 лошадиных сил мощности. Привод здесь мог устанавливаться как полный, так и передний. А вот выбор трансмиссии не предоставлялся – тут только пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км у такой комплектации был отмечен в 7.1 литра. Чуть больше и мощнее двигатель на 2.0 литра. Его мощность уже 115 л.с. Но тут уже нет выбора привода – только передний, зато к трансмиссии добавился трехступенчатый автомат. Норма расхода такого мотора – 8 литров.
Следующая силовая установка – 2.2 литра. Ее мощность варьируется от 137 до 200 л.с., в зависимости от различных доработок. Здесь доступны оба привода и коробки передач. Съедает эта комплектация от 9 до 11 литров. Следующие два мотора – 2.3 и 2.4 литра. Они не имеет практически никаких отличий. Мощности их 133 и 136 л.с. соответственно, а комплектации не отличаются от предыдущей версии. Однако расход скромнее и не превышает 9.1 литра. Дизельных представителя три: 2.0 (100 л.с.), 2.4 (82 л.с.) и 2.5 (120 л.с.) литра. Все они идут в паре с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Здесь моторы потребляют от 6.7 до 7.5 литра топлива.
«Много думал перед покупкой автомобиля, пока не прислушался к совету друга. Он сказал, что автомобиля мощнее и комфортнее за имеющуюся у меня сумму не найти. И он оказался прав. За те 20 лет, что я езжу на этой машине, не было ни одной серьезной поломки, а комплектация салона не сильно уступает современным автомобилям. Плохо только то, что у машины большой расход. Трачу по 12 литров в среднем», — пишет Николай из Самары.
«Это мой первый автомобиль, и приобрел я его почти за копейки по объявлению. Езжу уже много лет и менять не хочу, так как тут идеальное соотношения комфорта и мощности, которое не найти у многих современных автомобилей. Единственная проблема – расход бензина. Тут вполне нормально, что мотор может съесть до 15 литров топлива в городе», — так отзывается Петр из Екатеринбурга.
«Автомобиль мне отдал отец, когда купил себе новый. Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. В городе использовать его также хорошо, но топлива будет уходить прилично, около 13 литров», — так написал Олег из Курска.
Audi 100 C4
Не утратило своей популярности и поколение легендной – Audi 100 C4. Хотя многим она больше известна как «45 кузов». Здесь немного изменился внешний вид машины, а также серьезно поработали над моторами. Бензиновый двухлитровый агрегат форсировали до 137 лошадиных сил, подняв также и расход до отметки 9 литров. Автоматическая коробка передач теперь имеет четыре ступени во всех комплектациях. Двигатель 2.2 литра подняли во всех версиях до 230 л.с., убрав также возможность комплектовать его передним приводом. Но расход возрос до 9.6 литра на механике и до 10.4 л на автомате. Агрегат, объемом 2.3 литра решили не трогать.
Появилось и несколько новых комплектаций. Например, мотор 2.6 литра, который способен выдать 150 л.с. мощности. Тут есть и оба привода, и обе трансмиссии. Следующая новинка – 2.8 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Отличий по комплектации от версии 2.6 тут нет. И последний агрегат – 4.2 литра, который, выдавая мощность в 290 л.с., идет в паре только с полным приводом и только с пятиступенчатой механикой. Потребляет он целых 11.5 литра топлива.
«Машина всегда привлекала меня своим дизайном и техническими характеристиками, поэтому, как только я накопил на экземпляр в более-менее приличном состоянии, приобрел ее. Счастья моему нет предела, так как автомобиль идеален во всем. Дизайн, салон, ходовые элементы – все на высшем уровне. Не пугает даже огромный расход в 11 литров», — пишет Евгений из Смоленска.
«На данную модель я пересел после нашего автомобиля и был очень сильно удивлен, что уже в те года немцы могли собрать машину лучше, чем наши сейчас. Езжу сам недолго, а вот прошлый хозяин накатал почти пол миллиона километров. И до сих пор ничего не ломалось. Даже ржавчины сильной нет», — так отозвался Константин из Уфы.
«Машину купил по советам многих друзей и знакомых. Каждый ее только хвалил. Ну что же, настало и мое время. Автомобиль хоть и старый, но полный сил, чтобы рвать и метать всех и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Салон обустроен лучше, чем во многих наших современных автомобилях, а про качество сборки я вообще промолчу. Жать, что топлива ест много, около 13 литров», — пишет Олег из Десногорска.
Ауди 100 расход топлива отзывы
Audi 100 относится к бизнес-классу модельного ряда Ауди и производился до 1994 года. Вылизанные аэродинамические формы, широкий ряд силовых агрегатов, высокая комфортность и экономичность топлива, а также изготовленный из качественного оцинкованного металла кузов, способный на протяжении многих лет противостоять коррозии, сделали этот автомобиль очень популярным во всем мире.
С 1995 года на замену Ауди 100 пришла модель А6, но она выпускалась с минимальными изменениями в том же кузове и с теми же двигателями до 1997 года. Всего выпущено более 2.5 миллионов экземпляров автомобилей Audi 100 в поколениях С3 и С4.
Ауди 100 С3 бензин и дизель
Выпуск второго поколения Audi 100, получившего индекс С3, начался в 1982 году. До 1984 года все автомобили оснащались исключительно карбюраторными моторами объемом 1.8 и 1.9 л. Но с 1985 года стали устанавливаться инжекторные 5-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2.0 до 2.3 л, а также дизельные двигатели 2.0 и 2.4 литра. Также были доступны три наддувные версии моторов – бензиновый 2.2. л на 165 л.с. и два турбодизеля 2.0 и 2.5 литра. Двигатели предлагались с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.
Отзывы о расходе топлива Audi 100 бензин и дизель
- Петр, Кемерово. Я по городу езжу мало, так как работаю недалеко от дома. А вот дача у нас в 80 км от города, поэтому каждые выходные туда ездим, иногда и среди недели. У меня Ауди 100 с движком 1.8 л – мне его хватает за глаза, прицеп тянет без проблем. На трассе расход примерно 8 л без прицепа, до 10 с прицепом, это если ехать 120 км/ч.
- Анатолий, Пермь. Audi 100, 2.2МТ, бензин, 1986 г.в. Мотор мощный, но и прожорливый – в городе доходит до 12 л летом и до 13-14 л зимой. Зато на обгон при необходимости идет хорошо и уже на низах есть отличная тяга, так что я не жалуюсь.
- Константин, Орск. На трассу выезжаю редко, но если получается – всегда по максимуму выжимаю с мотора своей Аудюхи. Машина хоть и старая – 1990 года, но 2.3 литра – это 2.3 литра. До сотки разгоняется быстро, дорогу держит отлично, но если разогнаться до 140 км/ч, то расход больше 11 л будет, а так не больше 9 л. В городе – 12-13 л.
- Дмитрий, Мурманск. Сначала думал купить подержанную «Десятку», но потом приятель предложил купить его Audi 100 1989 года выпуска. Я сначала не хотел брать, но проехался пару раз и понял, что она на порядок лучше, чем ТАЗ. Движок 2.6 литра, очень динамичный – это особенно на обгонах ощущается. Если не сильно крутить обороты, то вполне можно вложиться в 13 литров бензина по городу, но это А-95, на 92 будет поболее расход.
- Алексей, Владимир. Ауди «сотка», 1991 года, 2.2 автомат. Машина удобная – все таки не зря в свое время не раз получала награду «Автомобиль года». Коробка не хуже, чем у современных моделей, но на расходе все-таки это сказывается – по городу средний расход 13.5 л, не меньше. За городом зависит от скорости – от 9 до 12 л.
- Игорь, Москва. Пару лет назад ездил на Аудюхе тестя – модель Audi 100 С3, 1988 года выпуска. Движок 1.8 литра, хоть и прошел почти 300 тысяч, но работает хорошо. На обгоны конечно слабоват, но я езжу спокойно. Зато расход топлива в таком режиме небольшой – за городом от 7 до 8 литров, в городе максимум – это 13 л с пробками, если без них- то 10.5- 11.0 л.
- Александр, Одесса. Свою Ауди 100 1985 года выпуска продал еще лет семь назад. После этого было парочку иномарок постарше, но ни одна из них по качеству не сравниться с немцем. Если бы не карбюраторный движок 1.8 л на 90 лошадок – не продавал бы вообще еще пару лет, а так мощности маловато, да и расход в среднем выходил порядка 10 литров, это летом и без пробок.
- Станислав, Краснодар. То, что машина конца 1980-х годов – это еще не показатель, поверьте. Моя Audi изготовлена в 1987 году, но в кузове ни одной дырки – полная оцинковка. Движок на 2 литра, если дорогая сухая и ровная – до 180 км/ч разгоняюсь смело. Расход правда сразу 12-13 литров, что в городе. Но если ехать 90-100 км/ч, то не больше 9 литров.
- Арсен, Сочи. Понятно, что старые моторы не такие экономичные, как современные. Но тут есть секрет – хорошая резина способна сэкономить 1-1.5 л расхода смело. Я ездил на камовской резине, расход был примерно 13 в городе и 9.5 л на трассе. Купил Данлоп (б/у правда, но европейские), расход реально упал до 12 ли 8.0 л. город/трасса.
- Сергей, Белорецк. Машине уже 25 лет – выпущена в начале 1990 года. Пробег 356 000 км, но мотор прошел только один ремонт, причем не капиталку, а так, по мелочи. Одинаково хороша как для города, так и для выездов на природу – мощности движка в 2.8 л хватает, чтобы если что выбраться из грязи. Расход правда великоват уже – в городе до 15 л, трасса 10 л, но так и объем мотора приличный.
- Петр, Волгоград. Audi 100, кузов седан, 1.8 механика, 1988 год. Машина этой модели – идеальный вариант, если руки растут откуда нужно и сможете самостоятельно ремонтировать. Купил ее 5 лет назад вместо ВАЗ-2107, так вот по сравнению с «семеркой» 2003 года это небо и земля, ломается в 10 раз меньше, но намного лучше и комфортнее. Расход правда у карбюратора приличный – до 11 л в городе, а зимой до 13 л вообще подскакивает.
- Тимур, Алтайское. Владею Ауди в 44 кузове, 1984 года. Пересел на нее с Волги – знакомый на этой Ауди попал в ДТП и решил в металлолом сдать. Купил за копейки, вкинул в нее почти 60 тыс. рублей, убил пару месяцев времени – теперь ездит и меня возит. Причем возит вполне нормально, отечественному автопрому далеко до нее. Мощности движка конечно хватает не всегда – все таки 90 лошадок маловато, зато средний расход 9 л против 15 у Волги.
- Сергей, Тимашевск. Бюджет при покупке автомобиля был резко ограничен, но покупать ВАЗ я не хотел ни в какую – г….о, а не машины. Нашел Ауди 100 – хоть и 1985 года, но уже с инжекторным движком, ГУР, в салоне места валом. Движок 2.8 литра – на трассе ложил до упора стрелку на 220 км/ч. При этом расход у машины на трассе от 9 до 13 л, в городе 12-15 л.
- Вячеслав, Сальск. Машину купили в 1992 году – пригнанная из Германии, пробег на тот момент 200 тыс. км был. Нормальная такая Ауди, 1983 года, с мотором 1.8 литра карбовым и механической коробкой. Мотор отличный, хоть и слабоватый для города, но на трассе отлично себя ведет, расход всего 6.5 литра, в городе до 10 л. Кузов до сих пор ни одной ржавчины нет.
Audi 100 C4 автомат и механика
В конце 1990 года Audi AG выпускает третье поколение своего седана бизнес-класса, получившего название Ауди 100 C4. Автомобиль базировался на платформе предыдущего поколения, но получил более современный и обтекаемый кузов, новые экономичные силовые агрегаты, а также более эффективные трансмиссии. Из моторов были доступны 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 л мощностью от 100 до 140 л.с., 5-цилиндровый 2.3 л на 133 л.с., 2.6 и 2.8 л (150 и 174 л.с.) V6, а также 4.2-литровый мотор V8 на 280 л.с и турбированный 2.3 л на 230 л.с.
Дизельные моторы были представлены двумя версиями – атмосферным мотором 2.4 л на 82 л.с. и наддувным 2.5 л на 115 л.с.
Для всех двигателей предлагались 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. С 1992 года для мощных моторов стала предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км
В 1968 году модель Ауди 100 была поставлена на серийное производство автомобильным заводом в Ингольштадте. Мало кто верил в успех новинки, кроме Людвига Крауса – одного из главных инженеров автомобилестроительного гиганта. В то время Audi действительно нуждались в принципиальном новом автомобиле, дабы сохранить свой бренд. Именно «сотка» в прямом смысле этого слова стала настоящим спасением. Каков расход топлива на Ауди 100? Почему данный автомобиль стал настолько популярным и востребованным?
В России эту машину ценят за её долговечность и устойчивость. Среди отечественных водителей наибольшую популярность получили версии C3 и C4. Всего Audi 100 за всё время своего существования получила четыре поколения и только лишь в 1995 году производитель сменил «сотку» новой А6. Широкая линейка моторов и оцинкованный кузов произвели настоящий фурор в то время, поэтому инженерами компании было принято решение оснастить А6 практически всем тем, чем могла похвастаться модель Ауди 100.
- Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев
- Audi 100 1.8
- Audi 100 2.0
- Audi 100 2.3
- Audi 100 2.6
- Audi 100 2.8
Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев
Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.
Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.
Audi 100 1.8
- Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.
- Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли. Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.
- Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно. Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.
Audi 100 2.0
- Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
- Евгений, Кострома. У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен. Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.
- Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил. Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.
Audi 100 2.3
- Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.
- Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем. Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.
- Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса
Audi 100 2.6
- Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
- Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.
- Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно. С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.
Audi 100 2.8
- Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь. Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.
- Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой. В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.
- Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.