Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка зажигания мерседес

Заклинил замок зажигания Мерседес Спринтер или ключ обломился в замке, что делать ?

На Mersedes Sprinter и Mersedes Actros с механическими замками зажигания часто встречаются две проблемы:
— Замок зажигания заклинивает и в нем не поворачивается ключ
— Ключ сломался в замке зажигания и его не достать из личинки

У этих двух случаев одинаковые причины это износ личинки замка зажигания. Т.е. если кусок ключа обломился и застрял в замке то это говорит о том, что
личинка замка туго поворачивается и для поворота ключа в ней требовалось большее усилие чем нужно и от этого ключ в итоге сломался.
Нужно четко понимать, что просто выточить новый ключ вместо сломанного и ничего не делать с замком, то очень скоро новый ключ так же сломается в замке.
Проблема решается очень просто: вместе с изготовлением нового ключа необходимо достать из замка зажигания личинку и перебрать ее с промывкой от грязи.
Ниже представлен фотоотчет о переборке замка зажигания Мерседес Спринтер и изготовлении нового ключа взамен сломанного.

1.Для извлечения личинки из замка зажигания не нужно снимать замок с рулевой колонки, достаточно повернуть ключ зажигания в первое положение и после этого

прокрутить защитный колпак замка в любую сторону до характерного щелчка. После этого колпак снимается с замка и личинка вынимается вместе с ключем.

2. На промытой от грязи личинке хорошо видны торчащие наружу пластины, которые мешали свободно вращиться ключю в замке.

3. Далее пластины из замка вынимаются и раскладываются в той же последовательности, как они стояли в замке. Переписав их номера по порядку мы получаем
код для нарезки ключа на станке. После нарезки нового ключа останется только переставить из старого чип иммобилайзера. После этого новый ключ будет заводить
автомобиль. При желании можно сразу же изготовить второй ключ, т.к. в ключах такого типа (Mersedes Sprinter и Mersedes Actros) чип поддается копированию.

4. Теперь уделим немного внимания ключу. На фото видно что существующий и при том в единственном экземпляре ключ выглядит мягко говоря не очень. Еще немного и он
сломался бы в замке. Лучше не доводить до поломки ключа и сделать заранее профилактику замка зажигания и изготовить новый ключ по заводскому коду.

5. Можно сравнить старый и новый ключи. На старом ключе виден износ металла.

6. В личинку вставлен новый ключ, изготовленный по заводскому коду. Пластинки не выпирают наружу и это говорит о том, что личинку можно смазать и установить обратно в замок зажигания.

7. Далее личинка вставляется обратно в замок зажигания и проверяется его работа с новым ключем. Если все собрано правильно то ключ в замке будет поворачиваться почти без усилия.

  • изготовление дубликата ключа Мерседес Спринтер
  • изготовление ключа по замку зажигания Мерседес Спринтер
  • ремонт заклинившего замка зажигания Мерседес Спринтер

8-911-814-22-62 Выезд по Санкт-Петербургу и Лен. Области

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

49. Ремонт замка зажигания на Mercedes Gelandewagen (Мерседес Гелендваген)

— Здравствуйте, RT.Avto! У меня Mercedes Gelandewagen (Мерседес Гелендваген) 1999 года выпуска. Случилась проблема: ее поворачивается ключ в замке зажигания. Вторым ключом — то же самое: чуть-чуть поворачивается, а дальше не идет. Вы можете отремонтировать замок?
Сергей, Москва

— Добрый день, Сергей! Отказ замка зажигания — характерная неисправность для Мерседес Гелендваген (на фото). Механизм этого замка довольно оригинален и включает в себя множество мелких деталей. Со временем смазка в замке высыхает, что приводит к повышенному износу и выкрашиванию деталей. Сплав (силумин), из которого они выполнены, довольно хрупкий. В таких случаях мы рекомендуем замену замка зажигания. Его стоимость — около 5000 рублей.

В отдельных случаях (срочность ремонта, отсутствие запчастей и т.п.) мы можем предложить аварийный ремонт такого замка. Но при этом оговариваем, что механизм блокировки вала рулевого управления будет не совсем корректный. Руль будет блокироваться, когда ключ будет находиться в положении OFF (выключено) в замке зажигания — в отличие от стандартной блокировки, которая происходит когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания. В последующем мы рекомендуем заменить замок.

Кроме того, существует возможность поломки личинки замка зажигания, но на Гелендваген это происходит намного реже. Судя по Вашему объяснению — «ключ немного поворачивается» — дело именно в самом замке зажигания.

P.S.: Если Вы самостоятельно решите отремонтировать такой замок, мы настоятельно рекомендуем ослабить возвратную пружину штока блокиратора руля (откусить от него примерно 1/3 часть).

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Читать еще:  Как переключать передачи на механике

Ремонт замка зажигания мерседес

Услуга ремонта( программирования) электронного замка зажигания Мерседес (EZS,EIS).

На автомобилях Мерседес, начиная с 1997 года и по сей день устанавливаются электронные замки зажигания с ключами , работающими по инфракрасному каналу обмена информацией. Эта система получила название FBS3. В основу авторизации системы лежит не обратимая математическая хэш-функция расчета чисел. Применение данной функции обеспечило автомобилям Мерседес крайне высокую стойкость к угону , но в тоже время обеспечило ряд проблем пользователям.

Надежность системы в целом высока , но со временем надежность компонентов снижается, микросхемы памяти постепенно вырабатывают свой ресурс, сохраненная информации в ячейках памяти повреждается, а не первой свежести аккумулятор и минус за бортом только усугубляют ситуацию. Мы всегда рекомендуем заменять ключи старого образца с Motorola на более новые с NEC микропроцессором, и имеющим современный дизайн ( хромированный корпус). Такая замена значительно повышает надежность работы системы автомобилей первых годов выпуска.

Не профессиональное вмешательство в систему так же может значительно сократить срок службы и обеспечить владельцу автомобиля неожиданные проблемы. Не качественная пайка , перегрев компонентов, не отмытый активный флюс, все это может привести к отказу замка через некоторое время после вмешательства. Большинство работ с замком нами делается без разборки и пайки, через инфракрасный и диагностический порты, оборудованием собственной разработки, что в принципе исключает все возможные негативные последствия.

Во время химчистки или мойки салона замок могут залить водой и он выйдет из строя через некоторое время ( электролиз повреждает проводники на плате) . В некоторых случаях удается восстановить такой «сгнивший» замок, но мы всегда рекомендуем делать замену.

Некоторые модели замков имеют изначально ограниченный ресурс из-за применения на заводе низкокачественных компонентов. Такие замки чувствительны к температуре воздуха и отказываются принимать ключ на холоде. Особенно это касается моделей 2000-2006 годов выпуска с микропроцессорами Motorola. Мы можем гарантированно починить такой замок, установив микросхему более поздней серии выпуска(с расширением А), что позволяет избежать повторения проблемы в дальнейшем.

Примерно с середины 2006 года завод Мерседес начал активно применять микропроцессоры NEC в замках зажигания. Защита таких процессоров очень высока и осложняет работу с такими замками. Но вы всегда можете обратиться к нам. Мы можем производить любые работы с таким замком(ремонт, перепрограммирование). Мы располагаем собственным оборудованием для осуществления таких работ.

Исправный элемент зажигания Мерседес: цена за качественный ремонт замка W211, W212 и Вито 639

Мерседес W211 стал представителем третьего поколения автомобилей Е-класса компании Мерседес-Бенц. Он был представлен мировой общественности в 2002 году и был восторженно встречен как специалистами, так и рядовыми покупателями – ценителями этой марки. За годы производства W211 – а это с 2002 по 2009 год – с конвейеров Германии, Австрии, Китая и Египта сошло более полутора миллионов этих автомобилей – седанов, универсалов и купе.

Важно! Во всех странах, кроме Германии, осуществлялась исключительно сборка W211. Все оригинальные комплектующие для этого авто производились и продолжают изготавливаться исключительно в Германии, что существенно удорожает обслуживание и ремонт этого автомобиля. Впрочем, содержать авто бизнес-класса (по международное классификации класса Е) всегда было недешевым удовольствием. Тем более, когда машина уже неновая. А ведь последнему сошедшему с заводского конвейера W211 скоро должно исполниться уже 10 лет! Так что эти машины требуют не только заботливого ухода и регулярного обслуживания, но и квалифицированного ремонта.

Что нужно знать, когда требуется ремонт замка W211: конструкция элемента зажигания

Замок зажигания на большинстве автомобилей имеет весьма простую конструкцию, но когда мы рассматриваем Мерседес, то ни о какой простоте не может быть и речи. Однако, весьма непростой – электронный – замок зажигания этого автомобиля обладает куда большей надежностью, чем аналогичные механизмы большинства автомобилей. Ремонт замка W211 многим их владельцам может и вовсе не понадобиться на протяжении всей жизни машины. Но, сев однажды за руль. Вставив ключ в замок, провернув его и не увидев от автомобиля никакого отклика, приходится буксировать машину на СТО. Ведь разобраться самостоятельно в причинах неисправности, не будучи профессиональным специалистом по автомобильной электронике, вряд ли удастся.

Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма и о том, как осуществляется ремонт замка Мерседес W211, рассмотрим его устройство – не подробно, а схематично, дабы понимать, за что вы платите и почему на ремонт замка зажигания Мерседес W212 цена столь высока. Сразу оговоримся: она обусловлена не столько престижностью марки Мерседес-Бенц, сколько действительно непростым устройством рассматриваемого нами элемента и стоимостью оригинальных деталей для него.

На большинстве автомобилей при неисправности замка зажигания проще, не мудрствуя лукаво, заменить его на новый. Если не целиком, то, как минимум, его личинку – обычно именно она изнашивается первой и создает трудности при запуске двигателя. Но замок Мерседес не просто механический, а электронно-механический, так что с ним все далеко не так просто.

Заметки на полях. По большому счету, все замки зажигания имеют электронную часть – группу контактов, определенным образом замыкающихся и размыкающихся при разных положениях ключа. В конечном итоге, именно замыкание цепи, соединяющей механизм запуска двигателя с аккумулятором, и приводит к пуску мотора. Но в рассматриваемом нами автомобиле управление процессом запуска осуществляется через ЭБУ автомобиля, что делает электронную составляющую замка более сложной, но при этом и работу его более стабильной: водителю Мерседеса достаточно лишь легкого поворота ключа, чтобы двигатель начал работать.

Как правило, замок зажигания на W211 не выказывает проблем на протяжении первого десятка лет жизни. Однако, со временем его механические элементы изнашиваются; о чем может свидетельствовать небольшой люфт, ощутимый при вставлении ключа в замок. И все бы ничего, но при вставлении чрезмерно изношенного ключа в замок ЭБУ воспринимает это, как несанкционированную попытку запуска двигателя и блокирует руль и колеса. А на некоторых авто еще и двери. Более того: все ремонтные работы, связанные с замком зажигания, на этом автомобиле осуществляются с вставленным в него ключом. И если тот не воспринимается замком как свой, то мастеру приходится лезть в блок управления, дабы получить возможность демонтировать вышедшее из строя устройство и приступить к его детальной диагностике.

Читать еще:  Замена акпп ленд ровер

Как определить, что нужен ремонт замка зажигания Мерседес W212: цена своевременного обращения на СТО

Поэтому, чтобы упростить и, соответственно, удешевить ремонт замка зажигания, следует обратиться в автосервис при первых же признаках его некорректной работы, а признаки эти могут быть такими:

  • Ключ неплотно входит в замок;
  • При попытке вставить ключ возникают затруднения;
  • Ключ прокручивается в замке и приходится выискивать положение, при котором тот сработает;
  • Двигатель никак не реагирует на поворот ключа – при этом, скорее всего, причина неисправности кроется не в механической, а в электронной составляющей: либо проблемы возникли в контактной группе, либо это сбой в работе ЭБУ.

Внимание! В Мерседесе W211 механизм запуска двигателя управляется собственным ЭБУ, так что при его неисправности (такое хоть и редко, но все-таки случается) его проще перепрограммировать или заменить на новый. Большинство специалистов предпочитают первый путь и прибегают к замене устройства только в том случае, если иные способы восстановления работоспособности устройства не приводят к желаемому результату.

Зачастую неисправность рассматриваемого нами устройства выдает себя признаками, казалось бы, собственно с замком никак не связанными. Например, одновременным отказом сразу нескольких электронных устройств. В этой ситуации разумно было бы предположить, что причина тому сбой ЭБУ, однако, на поверку оказывается, что устранить все возникшие проблемы может ремонт замка Мерседес 211, а виной всему – неисправность контактной группы этого устройства.

Дело в том, что каждый из этих многочисленных контактов включает/выключает сразу несколько потребителей электроэнергии: центральный замок, ближний и дальний свет фар, равно как и прочие осветительные приборы (исключение составляют лишь габаритные огни, которые запитаны напрямую от аккумулятора, дабы имеет возможность работать при заглушенном двигателе), кондиционер, аудио и навигационные системы. Если контакт окислится и подгорит, то в работе этих приборов возникнут сбои. Но так как в большинстве случаев из строя выходят сразу несколько контактов, то и сбоить начинают сразу несколько устройств.

Еще одна причина тому – перегорание одного или нескольких предохранителей. Собственно, они и существуют для того, чтобы уберегать от поломок все электроприборы автомобиля. На собственно замок зажигания работают сразу несколько предохранителей, поэтому опытный мастер в случае неисправности замка первым делом проверит, все ли предохранители целы.

Следующий признак неисправности замка зажигания – неработающий стартер. Неработающий от слова «совсем», когда при повороте ключа он не подает никаких признаков жизни – не прокручивается и даже не щелкает. Даже при почти полностью разряженном аккумуляторе он хоть как-то шевелится, но если цепь, связывающая стартер с АКБ, не замыкается, то дело стопроцентно в замке.

Иногда, пошевелив ключом в замке, не меняя его основное положение, удается-таки запустить двигатель. Но это говорит лишь о том, что либо ключ, либо пластины замка изношены, либо же возникли серьезные проблемы с контактной группой. И учтите: в следующий раз машина может вовсе не завестись, так что без поездки в автосервис уже не обойтись.

Преимущества нашей компании для обслуживания системы зажигания Мерседес-Бенц

Наша компания специализируется на комплексном обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес-Бенц и наши специалисты имеют большой опыт в восстановлении работоспособности всех узлов и механизмов этих машин. В частности, замков зажигания, хоть их починкой им заниматься приходится нечасто – благо, эти механизмы немцы делают на совесть. Но, как известно, в механике и электронике нет ничего вечного, так что ломаются и они. И для того, чтобы ремонт замка зажигания Mercedes W211 не отнял у владельца автомобиля много времени, все необходимые для этого запчасти на нашем складе всегда есть в наличии.

Замок зажигания – агрегат достаточно универсальный. На разных автомобилях его устройство примерно одинаково – при условии, разумеется, что мы сравниваем автомобили одного класса и одного периода выпуска, ведь с каждым годом электронная начинка даже недорогих машин все усложняется. Так, например, сегодня все замки зажигания имеют три положения ключа, а ведь еще четверть века назад их было всего два. Но, скажем, ремонт замка зажигания Мерседес Вито 639 мало чем отличается от ремонта аналогичного устройства на Мерседесе рассматриваемой нами модели. Да и запчасти в обоих случаях, если говорить об однотипных поломках, потребуются тоже одинаковые.

Совет. Внутри марки Мерседес-Бенц стандартизация достаточно высока, и опытные мастера об этом знают. Причем, эта стандартизация касается не только простых деталей, но и целых электронных блоков. В частности, устройств, управляющих механизмами зажигания мерседосов разных моделей и модификаций. С одной стороны, не будучи специалистом, запутаться в их номерах и моделях очень просто, но для опытного мастера выбор необходимых для ремонта замка зажигания новых компонентов не составит труда. Так что в этом вопросе стоит целиком положиться на его рекомендации, а еще лучше – доверить ему и ремонт, и покупку запчастей. В этом случае наша компания сможет гарантировать и качество всех установленных деталей, и долговечность результата ремонта в целом.

Устройство, причины возникновения дефектов и ремонт замка зажигания Мерседес W212

Замок является составляющей частью системы запуска и характеризуется электронным принципом работы.

Читать еще:  Как работает коробка передач

Данное устройство позволяет запускать и отключать двигатель, разблокировать рулевое управление и изменять режимы функционирования системы электроники.

Замочный механизм используется в паре со смарт ключом. Их взаимодействие обеспечивает подачу управляющего напряжения к приборам и системам транспортного средства.

В нем заложены заводские параметры, пробег и VIN код.

Строение замочного компонента

Этот элемент имеет сложную конструкцию и состоит из следующих составных агрегатных единиц:

  • пластиковая корпусная оболочка;
  • механическая часть;
  • управляющий электронный блок;
  • реле питания;
  • контактная группа;
  • узел, блокирующий рулевое управление;
  • модуль зажигания;
  • ключ.

Принцип действия

При желании начать движение на машине, ключ вставляется в замок зажигания, имеющий несколько режимов. Первое положение обеспечивает подачу питания на периферийные устройства (магнитола, стеклоподъемники). Второй этап определяет включение панели приборов, зажигания и остальных устройств машины Мерседес W212. Третий режим включает управляющее напряжение на стартер. При его работе отключаются дополнительные устройства. Ключ запрограммирован с одной частью кода, второй элемент является переменным и генерируется при каждом запуске. Данная технология призвана также повысить противоугонные свойства автомобиля.

Признаки вероятных дефектов

Ниже приведем самые очевидные признаки, по которым можно определить, что замок зажигания неисправен:

  • отсутствие реакции приборов при повороте ключа;
  • проблемы с открытием дверей автомобиля;
  • трудности отключения блокиратора рулевого колеса;
  • проворачивание ключа без усилия либо его заклинивание;
  • произвольное отключение двигателя во время движения и на холостых оборотах;
  • присутствие сбоев функционирования силовой установки;
  • появление ошибок ЭБУ;
  • периодическое снижение тягово-мощностной способности.

Причины вероятных неполадок

Вот некоторые из причин, почему замок зажигания Мерседес может выйти из строя:

  1. выход из строя либо замыкание контактов;
  2. некорректная работа управляющего реле;
  3. нарушение функционирования бортовой электроники;
  4. наличие перебоев программного кода;
  5. имеются дефекты модуля зажигания;
  6. неисправное техническое состояние предохранителей;
  7. присутствие возможных обрывов проводки.

Диагностическое обследование и последующий ремонт зажигания Мерседес W212

Изначально специалисты оценивают наружное физическое состояние блока зажигания. Далее осматривают и выясняют техническое состояние предохранителей путем использования мультиметра.

Полученные показания позволят определить вероятные недочеты, необходимость замены элементов и какой именно ремонт зажигания Мерседес W212 нужно будет производить.

Затем сервисные техники-электронщики осуществляют диагностику электронного блока контроля на предмет наличия несоответствий программных параметров и их сбоев. Эти работы проделываются с применением специального оборудования, имеющее компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение.

Оно подсоединяется к диагностическому порту автомобиля Mercedes W212 посредством кабельного соединения. Также с использованием данного компьютерного устройства выполняется обнаружение возможных дефектов реле и системной платы. Благодаря этому сервисные профессионалы выясняют вероятные неполадки электронного центра управления.

После этого с задействованием профильного оборудования осуществляется проверка электрической цепи. Это дает возможность обнаружить вероятные обрывы проводных соединений либо их повреждение.

Отказ либо некорректная работа замка может объясняться наличием сбоев модуля зажигания, влияющего на его работоспособность и функциональные показатели. Для этого сервисные электрики совершают его демонтаж и постановку на специальный стенд для проделывания проверочных процедур.

Затем сервисные сотрудники осуществляют проверку ключа зажигания с применением специального тестера, позволяющего определить корректность его рабочих показателей. При наличии сбоев замок не будет реагировать на вставку и манипуляции с ключом. Проведение диагностических операций предполагает проверку состояния элементов питания.

Ремонт замка зажигания Мерседес W212

Мероприятия подобного характера выполняют с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, обладающих комплексом нужного инструмента и приспособлений. Для того, чтобы осуществить ремонт замка зажигания Мерседес W212 проделывается откручивание креплений и освобождения фиксаторов с дальнейшим извлечением данного замка зажигания. При наличии технических проблем с платой либо механической частью ремонт данного устройства не производится, решение этого несоответствия заключается в постановке новой оригинальной детали. Для проделывания работ по замене замка зажигания сервисные инженеры-электронщики отсоединяют контактную группу проводных сопряжений и датчиков.

Замок зажигания служит хранилищем идентификационных данных, программных ключей безопасности и других важных заводских данных. По этой причине сторонние комплектующие устройства будут несовместимы с электронной системой управления машины Mercedes W212. Для достижения адаптации подобных механизмов потребуется редактирование разделов системных данных и программная привязка альтернативного компонента. Данные работы сложны в исполнении и требуют применения специфического оборудования. Проделывание таких процедур не даст длительного эффекта и используется в качестве межремонтного временного решения с последующей обязательной установкой оригинальных запчастей.

Затем техники выполняют программную идентификацию элемента и добавление данных о нем в базу данных ЭБУ.

В итоге замененный ключ будет распознаваться программным обеспечением бортовой электроники и замка.

Это будет сопровождаться корректным рабочим процессом механизма зажигания и не вызовет появление ошибок.

При неполадках модуля зажигания сервисные мастера-электронщики производят его замену. Для этого отдаются крепежные элементы, и извлекается неисправная деталь. После этого производится монтаж нового узла. По завершению данных мероприятий осуществляется проверка работоспособности всех режимов замка зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector