Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп додж караван

Ремонт акпп додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Всем Пирвет. Делюсь своими познаниями по ремонту акпп.Машина додж караван 99гв,дв 2.4 ,кпп 3 ступка.Вообщем так достался мне этот авто в убитом состоянии ,решил начать с коробки т.к ехала только назад,почитав информацию снял кпп после снятия поддона стало понятно что ремонт будет долгий и сложный.Разборка и дефектовка выявила кучу развалившихся запчастей .Первым делом отвезли гидротрансформатор в ремонт там поменяли все что только можно это видимо и была причина сгорания фрикционов,далее заказали прокладочный набор с фрикциоными и стальными дисками,все втулки и шайбы планетарок,масло атф+4 мопар и приступил к сборке.В процесе выяснилось что в корпусе сцепления форвард пружиная шайба установлена не той стороной в целом больше заминок не было,очень помогли фотографии,схемы с сайта.В гувернере выработки нет,в гидроблоке закушен один клапанок( расходил его с помощью шуруповерта и 2000 шкурки) и забит фильтр,в блоке клапанов все поршня перемещаются плавно без заеданий фильтрик почему то был разорван,самой боьшой проблемой оказалось отсутствием четырех болтов крепящих половинки гидроблока там пришлось перерезать резьбу .Поставил коробас на авто, снял радиаторы вымыл их как следует снаружи и изнутри так же вымыл и всю систему охлаждения.После заливки масла и антифриза машина отработала минут 40 ,температура коробки дошла до 97 градусов,все режимы отработали ,настал момент истины и удовольствия.Включаю D даю потихонечку газ все так как надо 1 затем вторая ,торможу опять 1 опять 2 выбрался из гаража на дорогу ,остановился проверил уровень масла долил грамм 100. проехал где то километра 2 все как новое 1.2.3.блокировка гидротранса.После начались чудеса.пропала первая вообще,трогается со второй,еще метров через 500 стала трогатся со 2 и сразу перекидывать на 3 торможу глохнет добрался в режиме 1 до гаража оставил машину до утра т.к время было уже 2.30 мин.Утром началось еще интереснее завел прогел до 50 градусов мотор включаю заднюю едет,включаю D 1,сразу 2,3 скорость не более 30 км,нажимаю на тормоз глохнет так раза три.включил на селекторе режим 1 по факту едет со 2 ,включаешь двойку ни чего не происходит включаешь D переключает на 3 затем блокировка это все на ходу.Заезжаю в гараж снимаю поддон там на магните стружка-пыль(наверно от новых втулок,на дне поддона какая то серая пыль,снимаю гидроблок на вторичном валу,блок клапанов всю чищу мою проверяю все так собираю пробую D 2 тапку в пол кик даун 1 далее 2 и все норм через 5 км пути .D 2 сразу 3 тормоз глохнет ,утром история таже ,назад едет нормально вроде только обороты высоковатые на пробукс фрикционов похоже.В чем дело не пойму.Ремонтников коробок в городе всех знаю мелют чушь какую то мол надо было у нас чинить .а на самому.Им криворуким только ОСЛОСМ управлять я свою машину им не доверю.В чем может дело быть не пойму скажите добрые люди как дальше быть. Что за симптомы такие.Я грешу на блок клапанов .

Перенес тему из NS/GS в РиЭ.

Сообщение отредактировал Юра — 20.4.2015, 21:07

Ремонт АКПП Додж Караван

Ремонт автоматической коробки передач Dodge Caravan в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Dodge Caravan:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Додж Караван — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Додж Караван — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Додж Караван по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Dodge Caravan

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Dodge Caravan — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Dodge Caravan — 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Читать еще:  Как работает коробка передач механика

Диагностика АКПП Dodge Caravan

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Додж Караван у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Додж Караван по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Тип автоматической коробки передач: 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Если у вашей машины неисправна такая АКПП, звоните по телефону — 8 (812) 944 60 92

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП



CHRYSLER
300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)


Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно.
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:

Явно выраженных «болячек» эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

Вторая из проблем этой коробки — повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

  • Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
  • Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

    2. АКПП типа 41ТЕ (А604)

    Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
    АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

История АКПП 41TE

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения. А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса. На замен 42LE(A606) пришал 42RLE для заднеприводных ( магнум, 300C) и ее модификация с раздаткой для полноприводных автомобилей (нитро, GRAND CHEROKEE, Командер,Либерти)

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений ( Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм );
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • 8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.

Недостатки,симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Квалифицированный ремонт АКПП Додж Караван / Dodge Caravan: причины и признаки неисправности

Автоматическая версия трансмиссии на автомобиле Додж Караван получилась относительно надежной, но требовательной в плане технического обслуживания и соблюдения режимов эксплуатации. Большинство проблем с АПКК на Додж Караван возникает именно из-за эксплуатационных ошибок. Рассмотрим более детально, почему коробка-автомат выходит из строя досрочно, какие признаки свойственны проблемной АКПП, а также как проводится ремонт в специализированном сервисе.

Факторы, влияющие на ресурс АКПП Додж Караван

Американский автоконцерн щепетильно относится к выпускаемой продукции. То есть фактор заводского брака, о котором часто можно услышать для некоторых других марок авто, для рассматриваемого автомобиля практически исключен.

Играют важную роль в снижении ресурса АКПП другие факторы. Рассмотрим их детальнее.

  1. Несоблюдение сроков замены рабочей жидкости. Этот фактор многие автовладельцы выпускают из виду. Однако деградировавшее масло становится первопричиной нарушения работы узлов и механизмов АКПП со всеми вытекающими последствиями. Гидроблок начинает функционировать некорректно, засоряются магистральные каналы, рабочее давление отклоняется от нормы. Фрикционы замыкаются не полностью или с запозданием. Это вызывает их проскальзывание и ускоренный износ. Далее начинает страдать механическая часть коробки. В итоге АКПП рано или поздно полностью отказывает.
  2. Заливка неподходящей жидкости. В отличие от механических коробок, автоматы очень чувствительны к характеристикам масла. Поэтому отклонение от рекомендаций завода-изготовителя в плане допусков по рабочей жидкости здесь недопустимо.
  3. Эксплуатация авто с перегрузками или постоянными динамическими нагрузками. Буксировка груженых прицепов, систематическая езда по песку, грязи и глубокому снегу, разбитые дороги и агрессивный стиль вождения сокращают ресурс АКПП.
  4. Нарушения в работе системы охлаждения коробки. Если масло разогревается выше допустимой температуры, начинают страдать фрикционы и функциональные элементы гидроблока. Также падает смазывающая способность масла, что ускоряет износ в сопряжениях всех узлов и механизмов.

Есть и другие факторы, сокращающие регламентный ресурс АКПП. Однако их действие менее ярко выражено. И если минимизировать или исключить вышеперечисленные пункты, то можно добиться существенного продления срока службы автоматической коробки.

Причины, влекущие за собой ремонт АКПП Додж Караван

Автоматическая коробка на Додж Караван – не самая сложная в конструктивном плане. Но любая автоматическая трансмиссия априори сложнее устроена, чем механика. Поэтому потенциально проблемных участков в ней заведомо больше. Рассмотрим основные поломки, присущие АКПП автомобиля Додж Караван.

  1. Нарушения в работе гидроблока. Частая неисправность. Проявляется в сбоях при работе АКПП. Передачи могут переключаться с задержками и ощутимыми рывками, иногда отказывают некоторые позиции селектора или режимы работы. При своевременном вмешательстве эта проблема устраняется в 90% случаев промывкой блока, заменой неисправных соленоидов и обновлением рабочей жидкости. Реже приходится производить более серьезный ремонт с заменой плунжерных пар или восстановление магистралей.
  2. Критический износ или некорректная работа деталей гидротрансформатора. Также частая причина сбоев. В гидротрансформаторе нередко изнашивается фрикционная накладка и опорный подшипник. Эти элементы меняются чаще всего. Случается, что происходит разрушение механизма блокировки обгонной муфты или повреждаются лопасти насосного или турбинного колес. При проблемах с гидротрансформатором АКПП в целом начинает функционировать со сбоями. Появляются посторонние шумы, изменяющиеся по тональности вслед за оборотами двигателя.
  3. Нарушения в механической части коробки. Планетарные механизмы, фрикционы и их поршни, опорные подшипники и щлицевые валы нередко изнашиваются до критического состояния или даже разрушаются. Эти поломки, как правило, сразу становятся заметны. Коробка либо полностью отказывает, либо работает с очевидными сбоями (пропадают некоторые передачи, появляется посторонний металлический звук и т. д.).
  4. Сбои в работе управляющей электроники. Сам блок управления выходит из строя редко. Чаще нарушаются контакты проводки или отказывают соленоиды.
  5. Проблемы с селектором. Неисправности с селектором появляются со временем от выработки в самом механизме рычага или из-за чрезмерного приложения усилия к нему. Случается, что отказывает датчик положения селектора.

Диагностика и ремонт АКПП Dodge Caravan в специализированном центре

Наш автосервис ремонтирует АКПП автомобилей Додж Караван на профессиональном уровне. Мы работаем с любыми, даже тяжелыми, поломками. И там, где другие автосервисы рекомендуют заменить коробку целиком, наши специалисты вполне успешно осуществляют ремонт АКПП Додж Караван. Это стало возможным благодаря следующим факторам:

  • квалифицированный персонал, знающий все тонкости устройства и ремонта АКПП Додж Караван;
  • наличие специализированного инструмента, оборудования и технической оснастки, что позволяет работать по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем коробки;
  • большой практический опыт восстановления автоматов автомобилей Додж Караван.

Наши цены полностью соответствуют качеству выполняемых работ. После ремонта мы в обязательном порядке выдаем гарантийный талон, который подтверждает нашу уверенность в качестве проделанной работы. В случае появления каких-либо нареканий на функционирование АКПП в гарантийный период, мы бесплатно устраним все обнаруженные недочеты.

Dodge Caravan

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A670 A604 62TE

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Dodge Caravan 3.6 2011 [62TE] — рывки при переключении на нагретой машине

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Караван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caravan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector